Как подать заявление на получение заграничного паспорта не выходя из дома? |
01
июня
2017
|
|
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут
воспользоваться всеми преимуществами дистанционного документооборота и получить
необходимые государственные услуги без потери времени и качества.
Пройдя процедуру регистрации один раз на Едином портале
государственных и муниципальных услуг,
Вы получите доступ ко всем услугам, которые реализуются в электронном
виде. В настоящее время в электронном виде можно получить около тысячи федеральных
государственных услуг, несколько тысяч региональных и муниципальных услуг как для
обычных граждан и организаций Российской Федерации, так и для иностранных
граждан. Например, возможно заполнить заявление на получение заграничного и «внутреннего»
паспорта; зарегистрироваться по месту жительства или оформить временную
регистрацию, оформить заявку на получение водительских прав и проверить наличие
неоплаченных штрафов; отправить налоговую декларацию и много другое. Так же, на
Едином портале госуслуг можно оплатить штрафы, налоговую и судебную
задолженность, услуги ЖКХ. Платежи на сайте доступны с помощью банковских карт,
счета мобильного телефона, электронных кошельков, это удобно, так как исчезает необходимость
обращаться в различные ведомства за получением квитанций для оплаты, с которыми
потом нужно идти в банк.
Регистрация на Едином портале государственных услуг позволит
Вам подавать электронное заявление в любое время независимо от времени суток,
праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный
телефон, имеющих допуск к сети «Интернет», достаточно только отправить
электронное заявление и необходимый перечень документов через портал
государственных услуг.
Например, такие популярные государственные услуги для граждан Российской Федерации предоставляются
в отделении по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району (гор.Амурск,
пр.Победы, д.1) в электронном виде:
1. Выдача заграничных паспортов нового поколения и старого
образца,
2. Выдача (замена)
внутренних паспортов,
3. Постоянная регистрация
по месту жительства и временная по месту пребывания.
В чем преимущества пользования Порталом государственных
услуг?
Подать заявление возможно в любое удобное время (даже ночью)
Сокращается число визитов в ведомство
Исключена проблема подачи неполного комплекта документов
В электронной форме заявления содержатся подсказки при
заполнении полей
Не надо придерживаться графика работы ведомства, чтобы
попасть на прием
Результат по государственным услугам можно получить в электронном
виде
По всем заказанным услугам можно отслеживать статус их
оказания. Нет необходимости ходить по организациям и обзванивать справочные –
достаточно войти в свой личный кабинет на портале государственных услуг.
Список получаемых в электронном виде госуслуг постоянно
расширяется.
Кроме того, с 1
января 2017 года при подаче заявления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг оплата государственной пошлины возможна со скидкой 30%.
На данный момент на портале реализована возможность
электронной оплаты госпошлин со скидкой для услуг:
Получение загранпаспорта старого и нового образца
Паспорт гражданина РФ
Получение (замена) водительского удостоверения
Регистрация транспортного средства
Государственная регистрация брака
Регистрация расторжения брака
Перечень государственных услуг с возможностью оплаты
госпошлины через портал будет увеличивается.
Чтобы получить скидку 30 %:
1. Подайте заявление на госуслугу через Единый портал
Госуслуг.
2. Дождитесь, когда ведомство в Личном кабинете выставит
счет на оплату государственной пошлины по вашему заявлению, и оплатите его.
3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:
• Банковская
карта (MasterСard, Visa, Мир);
• Электронный
кошелек (Webmoney);
• Мобильный
телефон (Федеральные операторы).
Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату
госпошлины.
Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019
года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3
части второй НК РФ».
Оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное
приложение Единого портала Госуслуг.
Как воспользоваться услугами в электронном виде?
Для начала надо зарегистрироваться на Едином портале
государственных услуг. Процесс регистрации достаточно сложен, однако, таковы
требования безопасности.
На портале госуслуг существуют три типа учетной записи:
1) Упрощенная 2)
Стандартная 3) Подтвержденная
Они отличаются друг от друга способом получения и списком
госуслуг, к которым они открывают доступ. Первые два типа учетной записи можно
получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные в форме регистрации
на Едином портале. Вам понадобится паспорт,
СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счёта), указанный на карточке
обязательного пенсионного страхования, а так же номер сотового телефона или
адрес электронной почты.
Упрощенная учетная запись дает возможность просмотреть
информацию по госуслугам и доступ к очень ограниченному количеству госуслуг. Стандартная
учетная запись дает доступ к более полному
списку услуг, но, например, оформление загранпаспорта с ней будет
недоступно.
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными
услугами через интернет, необходимо иметь подтвержденную учетную запись.
Получить подтвержденную учетную запись возможно после удостоверения
вашей личности. После подтверждения
личности вы можете подать заявление на
внутренний или заграничный паспорт, на регистрацию по месту жительства и месту
пребывания, на замену водительского удостоверения и так далее.
В настоящее время процедура регистрации на Едином портале
государственных услуг, а так же подтверждения личности реализуется в отделении по вопросам миграции
ОМВД России по Амурскому району по адресу: город Амурск, проспект Победы д.1.
Все больше амурчан обращаются в наше отделение для
регистрации учетной записи и подтверждения личности, так как это самый быстрый
и удобный способ получить подтвержденную учетную запись.
|