Получить государственные услуги Росреестра проще и удобнее через офисы МФЦ |
18
мая
2017
|
|
В Хабаровском крае открыты 99 офисов многофункциональных
центров (МФЦ), действующих по принципу "одного окна". Одними из самых
востребованных услуг, предоставляемых в МФЦ, являются государственные услуги
Росреестра.
Основные причины, по которым жители Хабаровского края
обращаются в офисы МФЦ за получением госуслуг Росреестра
1. Удобное расположение.
Офисы центра располагаются в шаговой доступности, что
позволяет не тратить время на дорогу.
2. Удобный график работы.
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет
сократить ожидание в очереди. Офисы принимают заявителей 6 дней в неделю,
включая субботу, что уже оценили жители Хабаровского края.
3. Отсутствие посредников
В Росреестре ведется работа по внедрению «бесконтактных
технологий», позволяющих исключить коррупционную составляющую: получение услуг
через интернет или в офисах МФЦ. Преимущество «бесконтактных технологий»
заключается в сокращении срока обслуживания заявителей. К тому же нет
необходимости платить посредникам – услуги Росреестра можно получить
самостоятельно.
4. Помощь консультантов.
В офисах МФЦ на помощь гражданам всегда придут
квалифицированные специалисты. Они помогут сориентироваться по перечню
необходимых документов, оплате государственной пошлины, а также ответят на вопросы
по конкретной ситуации. Специалисты постоянно проходят обучение и повышают
квалификацию, что говорит об уровне их профессионализма.
5. Принцип «одного окна».
Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и
выдаче документов по основным госуслугам Росреестра: постановка на кадастровый
учет, регистрация прав на недвижимость, кадастровый учет и регистрация прав
одновременно, предоставление сведений из Единого государственного реестра
недвижимости (ЕГРН). У заявителей есть возможность одновременно получнть
несколько госуслуг по принципу «одного окна». На основе межведомственного и
внутриведомственного взаимодействия происходит сбор документов в уполномоченных
органах, в основном, посредством электронного обмена.
Обучение специалистов МФЦ навыкам приема, основам
законодательства о недвижимости и процедурам организации предоставления таких
важных государственных услуг, как регистрация прав и кадастровый учет
недвижимости, проводится на постоянной основе. Следовательно, качество принятых
документов остается таким же высоким, как при приеме документов специалистами
Управления.
Пресс-служба Управления Росреестра по Хабаровскому краю
|