Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2016 года |
06
июля
2016
|
||||||||||||||||||||||||||||||
В 1 полугодии в администрацию поступило всего 307 обращений по 315 вопросам, увеличение на 10 % в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.
Обращения, поступившие через Интернет
Обращения поступили с сопровождением из: - администрации района – 39 (в 2015 г. - 40), - министерства ЖКХ – 7 (17), - администрации Президента РФ – 18 (5), - Правительства Хабаровского края – 27 (19), - Главное контрольное управление – 4 (3), - прокуратура – 12 (6), - СМИ – 2, и др.
В связи с изменением общероссийского классификатора Количество вопросов по разделам значительно изменилось по сравнению с 2015 годом. Так вопросы транспортного обслуживания населения, благоустройства городов и поселков, обустройство дворовых территорий, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, дорожное хозяйство отнесены к разделу «Экономика». В связи с этим по сравнению с 1 полугодием 2015 количество вопросов в разделе «Экономика» увеличилось вдвое, в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» уменьшение на 30 %. В раздел «Государство, общество, политика» включены вопросы привлечения к административной ответственности, в связи с этим произошло увеличение показателей почти на 40%, а в разделе «Оборона, безопасность, законность» уменьшение в 2 раза.
В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» особенно актуальны в 2016 году вопросы: - Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 42. Ведется большая разъяснительная работа о необходимости проведения общих собраний собственников жилья, с включением в повестку собрания вопросов. - Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 20. Как правило, это обращения, жалобы на действия, бездействие ресурсоснабжающих организаций, обслуживающих организаций. - Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 13. - Выселение из жилища – 9. Жалобы на соседей с просьбой о выселении их в судебном порядке. - Оплата жилищно-коммунальных услуг – 8. Создаются советы МКД, люди хотят участвовать в управлении МКД и непосредственно участвовать в формировании размера платы за жилое помещение. В разделе «Государство, общество, политика» значительное увеличение количества обращений по вопросам: - Привлечение к административной ответственности – 30 (в 2015 г. 11). Увеличение произошло в связи с передачей полномочий в части составления административных протоколов. - Арендные отношения – 5 (в 2015г. – 2). В разделе «Экономика» большой процент вопросов приходится на: - Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 29 (в 2015 г. 13) - Транспортное обслуживание населения – 18 (в 2015 г. 1). Увеличение произошло в связи с уменьшением количества рейсов по дачным маршрутам и на ст.Мылки. Количество повторных обращений за полугодие 8%, в 2015 году - 4% от общего числа. Множественных – 1 (0,3%). В связи с возникшими вопросами 8 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 92 (30 %) обращения рассмотрены с выездом на место. Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлялись акты обследования жилых и нежилых помещений, территорий, в том числе и для работы межведомственной комиссии. Всего 117 актов. Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.
Выводы: 1. Признать работу по рассмотрению обращений, поступающих в администрацию города удовлетворительной. 2. Проанализировать исполнение мероприятий 2 квартала, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей городского поселения «Город Амурск» по наиболее актуальным вопросам, решение которых входит в компетенцию органов власти. 3. Готовить с учетом анализа План мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей городского поселения «Город Амурск» по наиболее актуальным вопросам, решение которых входит в компетенцию органов власти на 1 полугодие 2017 года. 4. Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.
Главный специалист общего отдела Н.В. Митрохина |