ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
pravo_gl.jpg
egisso.jpg
jkh-tr.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dec_2020.jpg
Главная arrow Амурск arrow Молодежная политика arrow Конкурсы arrow «25 кадр»
«25 кадр»
01
марта
2011

 Что делает нашу жизнь лучше? Заставляет улыбнуться, поднимает настроение, вызывает радость, делает счастливей?  Все вспомнили? А теперь подумайте, как часто мы стараемся не замечать того, что может всё это испортить? Дети-попрошайки, пьющие родители, бродячие животные... на что вы готовы закрыть глаза, чтобы сохранить свои «розовые очки»?
И самое печальное в этом, что люди осознанно закрывают глаза на всю окружающую их «грязь», когда каждый из них может сделать мир чуточку «чище» своими собственными руками.
Как же повлиять на людей? Привлечь их внимание к этим, казалось бы, ежедневным проблемам? Заставить хотя бы немного иначе взглянуть на мир?

 


Одним из таких средств и является социальная реклама, лишь недавно вошедшая в нашу жизнь.
Социальная реклама - вид некоммерческой 
рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Социальная реклама (далее - PSA (public service announcement)) часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, охрана природы, здоровье детей (и общества), наркомания, СПИД. Цель PSA - изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности».
25 и 26 февраля в нашем городе состоялись мастер-классы по созданию социальной рекламы.

Организаторы:

  • Сектор по молодёжной политике администрации г. Амурска,
  • НКО «Радуга успеха» (г. Амурск),
  • Центр военно-патриотического воспитания «Взлёт» (г. Хабаровск).

Обучение  проходило в дружеской атмосфере, что не мешало отражению всей серьёзности происходящего. За всё за это отдельное спасибо гостям из Хабаровска, а конкретно Мандрыкиной Татьяне Леонидовне - ведущей мастер-класса. Её несерьёзные, буквально детские, тренинги помогали расслабиться в незнакомом коллективе, раскрыться словно книге, чтобы затем на её чистые страницы была впечатана уже серьёзная, важная информация.

   
   
   

Мастер-класс длился пять часов, с небольшим перерывом на чай с пиццей. За это время гости из Хабаровска успели доступно рассказать, что же такое в действительности социальная реклама, какой она бывает, показали уже готовые работы, отмеченные наградами краевого масштаба, и  научили производству своих проектов.

В общем, присутствующие покинули мастер-класс воодушевлённые и полные творческих идей. Ведущие так же остались довольны результатом и пообещали обязательно вернуться в наш город.


Что ж, будем ждать с нетерпением, а пока попробуем внести свой вклад в развитие социальной рекламы у нас в городе и регионе: уже в очередной раз будет проходить конкурс «25 кадр», идейным вдохновителем которого является опять же Мандрыкина Татьяна Леонидовна, где каждый желающий может представить собственноручно сделанные рекламные ролики.

 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
nal2020.gif
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
Газета
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg