«25 кадр» |
01
марта
2011
|
|||||||
Что делает нашу жизнь лучше? Заставляет улыбнуться, поднимает настроение, вызывает радость, делает счастливей? Все вспомнили? А теперь подумайте, как часто мы стараемся не замечать того, что может всё это испортить? Дети-попрошайки, пьющие родители, бродячие животные... на что вы готовы закрыть глаза, чтобы сохранить свои «розовые очки»? Одним из таких средств и является социальная реклама, лишь недавно вошедшая в нашу жизнь. Социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Социальная реклама (далее - PSA (public service announcement)) часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, охрана природы, здоровье детей (и общества), наркомания, СПИД. Цель PSA - изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности». 25 и 26 февраля в нашем городе состоялись мастер-классы по созданию социальной рекламы. Организаторы:
Обучение проходило в дружеской атмосфере, что не мешало отражению всей серьёзности происходящего. За всё за это отдельное спасибо гостям из Хабаровска, а конкретно Мандрыкиной Татьяне Леонидовне - ведущей мастер-класса. Её несерьёзные, буквально детские, тренинги помогали расслабиться в незнакомом коллективе, раскрыться словно книге, чтобы затем на её чистые страницы была впечатана уже серьёзная, важная информация. Мастер-класс длился пять часов, с небольшим перерывом на чай с пиццей. За это время гости из Хабаровска успели доступно рассказать, что же такое в действительности социальная реклама, какой она бывает, показали уже готовые работы, отмеченные наградами краевого масштаба, и научили производству своих проектов. В общем, присутствующие покинули мастер-класс воодушевлённые и полные творческих идей. Ведущие так же остались довольны результатом и пообещали обязательно вернуться в наш город. Что ж, будем ждать с нетерпением, а пока попробуем внести свой вклад в развитие социальной рекламы у нас в городе и регионе: уже в очередной раз будет проходить конкурс «25 кадр», идейным вдохновителем которого является опять же Мандрыкина Татьяна Леонидовна, где каждый желающий может представить собственноручно сделанные рекламные ролики. |