Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
pravo_gl.jpg
dec_2020.jpg
egisso.jpg
jkh-tr.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
Главная arrow Амурск arrow Молодежная политика arrow Конкурсы arrow Городская краеведческая игра «Я живу в Амурске»
stopcorov19.png
Оставайтесь дома. Мойте руки, избегайте мест скопления людей и по возможности не выходите из дома
Городская краеведческая игра «Я живу в Амурске»
30
января
2015
100_8976.jpg 1 этап игры «Породнились на Амуре»
Дата проведения: 27 января 2015 г.
Время проведения: 14-00 – 15-30
Место проведения: Городской краеведческий музей
Организаторы: МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий, Городской краеведческий музей. Комитет по молодежной политике Администрации г. Амурска.
Количество участников: 18  человек
Возраст участников: учащиеся 7 – 8 классов школ города № № 2, 3, 6.
Жюри 1 этапа игры: Внукова Л.И. – педагог ЦДЮТиЭ
и судьи на этапах         Круглова А.П. – педагог ЦДЮТиЭ
                                    Киршова О.П. – экскурсовод музея
                                    Киле Ю.А. –    педагог ЦДЮТиЭ                        
                                    Будниц В.М.  –методист ЦДЮТиЭ
Ведущий: Шишова А. А. - педагог ЦДЮТиЭ
 Цель игры:
1. Создание условий для развития познавательного интереса к истории своего города через исследовательскую деятельность и творческой активности, воспитания  патриотов своего края. 
Задачи:
 1.Формирование знаний в области краеведения, пространственно-временных представлений, коммуникативных навыков,  личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства.
2. Анализ проявления интереса к истории и современности своего города.
     Мероприятие было проведено в соответствии с планом работы учреждения на 2014 – 2015 учебный год. Форма проведения – интерактивная игра ( участники игры выполняли задания, используя материал экспозиций и фондов краеведческого музея).
План мероприятия:
- анкетирование (на входе)
- организационная часть (вступление ведущего, сценарий проведения  игры – 10 мин)
-  5 этапов игры включали  выполнение заданий учащимися по темам:
Вводный курс, Хозяйственная деятельность села Падали, Рыболовство на Амуре, Станция-Прогулка, Победа ковалась в тылу. (50 мин).
- Просмотр фильма «Об Амуре». Подведение итогов игры (10 мин.)
- Заключительное слово жюри. Награждение победителей (15 мин).
Результаты игры:
Цели  мероприятия  достигнуты. На этапах игры наблюдался высокий интерес участников к заданным темам. Задания выполнялись активно и на позитивном уровне.
Регламент времени – 1 час 30 минут был выдержан.  В объективности оценок  жюри претензий со стороны участников и руководителей детских групп не было.
МБОУ СОШ № 2 –                      
                       № 3 –                             
                       № 6 –
 Результаты анкетирования. (Выдержки)
Я родился (родилась) в Амурске: да – 78 %, нет – 22 %
Я знаю историю своего города: хорошо – 28 %, хотелось бы пополнить знания - 72%
Мои родственники были первостроителями города: да – 28%, нет -72%
Есть ли у вас родственники – старожилы Амурского района? Да – 16%, нет – 84%.
 
 100_8980.jpg 100_8982.jpg
100_8983.jpg
100_8986.jpg
 100_8992.jpg  100_8994.jpg  100_8997.jpg  100_9001.jpg
 
 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
Газета
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg