ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ng_2024_08-18_select_hr-01.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2014 года
14
июля
2014
В 1 полугодии в администрацию поступило всего 339 обращений по 422 вопросам, уменьшение на 12 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
Письменные обращения
За I полугодие 2014 года в администрацию города поступило 240 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом уменьшение на 15% обращений) по 298 вопросам.
Меры приняты в 13,5 %, в 42 % разъяснено (поддержано), в 29 % не поддержано. Обращение переадресовано – 3 %. На дополнительный контроль поставлено – 15 % обращений (в 2013 году 23 %).
Наблюдается тенденция уменьшения коллективных обращений в 2014 году 16 %, а в 2013 – 24 %.
Количество обращений от категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда на уровне прошлого года – 8 %.
Обратились лично с заявлением 68 % респондентов, 13 % получено по почте и 18 % обращений получено через интернет (в 20132 году 13 % обращений поступило через интернет).
                Обращения поступили с сопровождением из:
                - администрации района – 34 (в 2013 г. - 47),
                - министерства ЖКХ – 13 (32),
                - администрации Президента РФ – 5 (10),
- Правительства Хабаровского края – 17 (18),
- Главное контрольное управление – 4 (10),
- СМИ – 1 (4).
 

2013

2014

всего вопросов

429

298

вопросы коммунально-бытового обслуживания

272 (63%)

181 (60,7%)

ОДН

48 (11,2%)

5 (2%)

жилищные вопросы

28 (6,5%)

18 (6%)

нарушение прав и интересов соседей

19 (4,4%)

16 (5%)

вопросы торговли

6 (1,3%)

9 (3%)

Из категории жилищных вопросов особенно актуальны в 2014 году вопросы по благоустройству придомовых территорий, организации парковок для автомашин (18), ремонт и содержание дорог, остановок (16). Увеличилось количество обращений, связанных с предоставлением услуги горячей воды ненадлежащего качества (12).

Стабильно высокое количество обращений с жалобами на работу УК (27).

Особенно много обращений по вопросам:

- техническая эксплуатация дома – 16,

- ремонт кровли, швов – 11 (в 2 раза меньше в сравнении с прошлым годом),

- организация вывоза мусора, обустройство контейнерных площадок – 11,

- вопросы сохранности жилья – 4,

- обводнение территорий – 12,

            В 2013 году поступило 23 обращений об обеспечении услуги тепла ненадлежащего качества, в 2014 году – 10.

Количество повторных обращений на уровне 2013 года - 12% от общего числа. Как правило, они поступают в связи с несогласием с полученным ранее ответом. Обращений по вопросу несогласия с ответом 3 %.

В связи с возникшими вопросами 6 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 53 (22 %) обращений рассмотрены с выездом на место.

Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлялись акты обследования жилых и нежилых помещений, территорий, в том числе и для работы межведомственной комиссии.

Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

 

Устные обращения

За 1 полугодие года было организовано 11 приемов по личным вопросам главой города, на которых были приняты 74 жителя по 99 вопросам (в 2013 г. – 78).

Повторно обратились 16 человек (21%), в 2013 г. – 16,6%. Чуть меньше половины обратившихся граждан - пенсионеры (45%), не работающие- 19%.

Количества граждан, которые относятся к категории льготников стабильно, как и в 2013 году 19% (сироты, инвалиды).
29 человек (28%) обратились с вопросами о предоставлении жилья, улучшении жилищных условий, заключении договоров социального найма, приватизации (в 2012 году за тот же период 37% обращений от общего числа). Стабильное количество обращений об оказании помощи в восстановлении разбитого жилья, как муниципального, так и находящегося в собственности - 7 .
Меры приняты – 6 %. Разъяснено (поддержано) -  52 %, Разъяснено (не поддержано – 34 %. На дополнительном контроле находится 8 % обращений, в 2013 году 10 %.
 Из 74 обращений по 31 обращениям (42%) даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось. С выездом на место рассмотрено 20 обращений (в 2013 г. – 14).

 Горячая линия

В первом полугодии на горячую линию поступило 6 обращений. Все они от граждан, относящихся к льготной категории (инвалиды, участники ВОВ).
По 4 из них приняты меры (содержание автобусной остановки, ремонт кровли, обеспечение горячей водой, об услуге связи), оказано содействие в вопросе медицинском обслуживании. Обращение об организации доступа к объектам инфраструктуры находится на дополнительном контроле.

Общественная приемная

 
В ходе предвыборной компании 2013 года на выборную должность главы городского поселения «Город Амурск» в Совет ветеранов г.Амурска поступали обращения и просьбы для будущего главы города. В 2014 году председатель Совета ветеранов г.Амурска передала перечень вопросов для рассмотрения по существу. Вопросы о высокой доле ОДН, о ненадлежащем обеспечении услугой ГВС, о ремонте козырька над подъездом, об обеспечении жильем, о ремонте подвальных помещений и др. Всего 17 вопросов касаются ЖКХ, 1 – медицинское обслуживание, 1 – приобретение инструмента для хора ветеранов. Из 19 вопросов меры приняты по 10. В остальных случаях даны разъяснения

Выводы:

1. Признать работу по рассмотрению обращений, поступающих в администрацию города удовлетворительной.

2. Продолжить проведение ежеквартальных совещаний с управляющими компаниями по обращениям, поставленным на дополнительный контроль.
3. Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

 Ведущий специалист общего отдела                                                       Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg