ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
karta_ukryt.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД arrow Региональное Отделение Социального фонда предоставило жителям Хабаровского края и ЕАО более 190 тысяч услуг с начала года
rastyazhka_vo_vkladke.jpg
 
Региональное Отделение Социального фонда предоставило жителям Хабаровского края и ЕАО более 190 тысяч услуг с начала года
24
июля
2024

Каждый житель Хабаровского края и ЕАО является клиентом регионального Отделения Социального фонда России, которое с начала 2024 года оказало гражданам 192,5 тысяч услуг в виде выплат и различных мер поддержки.

 «Наиболее востребованы информационные услуги: сведения из пенсионного счета или электронной трудовой книжки, информация о положенных выплатах и об остатке материнского капитала. Практически все такие услуги доступны жителям края и автономии из личных кабинетов на портале госуслуг в электронном формате. Таким удобным способом в текущем году они получили 92% услуг», - отметила управляющий ОСФР по Хабаровскому краю и ЕАО Ирина Звержеева.

 Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР реализовано на портале госуслуг. Параллельно с этим каждый год уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. Это позволяет экономить время заявителей и увеличивать скорость обслуживания, но самое главное, людям проще получить помощь от государства.

Самый быстрый и максимально удобный формат получения услуг -  автоматический, когда человеку не требуется обращаться с заявлением. За счет внедрения социального казначейства региональное Отделение СФР проактивно в 2024 году оформило страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) на более 5,4 тыс. новорожденных, выдало семьям более 3,5 тыс. сертификатов на материнский капитал,  установило более 1,6 тысячам людей с инвалидностью пенсии и ежемесячные денежные выплаты, выплатило более 316,5 тыс. пособий по временной нетрудоспособности и более 6 тыс. — по беременности и родам.

Только по одному заявлению, без дополнительных подтверждающих документов региональное Отделение СФР оказало финансовую помощь, оформив в 2024 году единое пособие более 2 тыс. беременных и родителям на более 120 тыс. детей до 17 лет, а также перечислило средства материнского капитала на нужды  более 7,8 тыс. семей.

Для жителей Хабаровского края и ЕАО, которым удобнее получать услуги лично, во всех городах и районных центрах работают клиентские службы регионального Отделения Социального фонда. Территориальные офисы принимают граждан по единому стандарту, в соответствии с которым клиентские службы оснащены всем необходимым для обслуживания: залами ожидания, приема и информирования, а также цифровым пространством с терминалом получения услуг. В результате на ожидание приема жители Хабаровского края и ЕАО тратят не более 15 минут, а о качестве предоставленных услуг оставляют позитивные отзывы на сайте «Ваш контроль».  Их число по сравнению с 2022 годом увеличилось на 30%.

 Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель из любого региона нашей страны в клиентской службе Отделения СФР по Хабаровскому краю и ЕАО может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился. С адресами и графиком приема клиентских служб можно ознакомиться на сайте СФР.

 

 

 

 

 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg

Последние новости

banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg