Перечень необходимых документов по установлению порядка признания граждан малоимущими, в целях принятия на жилищный учет, для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма |
04
июля
2024
|
|
Утвержден Постановлением администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 10.05.2006 № 64 (в редакции от 08.11.2012 № 200) 1. Заявление от гражданина по установленной форме (пишется заявителем в секторе по учету жилья); 2. Документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении детей до 14 лет, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, решения об усыновлении, судебные решения); 3. Справка о доходах на каждого члена семьи гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления о постановки на учет (заработная плата (форма 2НДФЛ), пособие по безработице, пособие по утере кормильца, материальная помощь, стипендия, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие на ребенка, пенсия, выходное пособие, назначенное при увольнении, компенсация при выходе в отставку, денежное довольствие военнослужащих, алименты, компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, денежные средства, выделенные опекуну на содержание подопечного, социальная пенсия, пенсия по старости); 4. Поквартирная карточка (форма 10); справка о составе семьи – отдел регистрации граждан и учета жилищного фонда (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16); 5. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма) – (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16); 6. Копия паспорта заявителя и членов семьи заявителя (фото, прописка, члены семьи, семейное положение); 7. Страховое свидетельство обязательного пенсинного страхования (СНИЛС) гражданина и членов его семьи. 8. Справка из КГУП «Хабкрайинвентаризация» ранее БТИ (ул. Лесная,14) об отсутствии, или наличии жилых помещений, иного недвижимого имущества в собственности граждан и (или) членов их семей по Хабаровскому краю.(период с1991 по 1998 г.г.); 9. Справки из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и (или) членов его семьи, транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, мотоциклы, мотороллеры, м/автобусы, снегоходы, мотосани, катера, моторные лодки, гидроциклы, вертолеты, яхты, парусные суда (Обращаться в орган, где транспортное средство зарегистрировано: ОВД ГИБДД - пр. Комсомольский, д. 12, где зарегистрировано водное средство ГИМС МЧС – ул. Лесная, д. 25); 10. Документ, содержащий сведения о стоимости налогооблагаемого имущества, указанного в пунктах 8 – 9 (справка об инвентаризационной стоимости квартиры, дома или другого строения; помещения, сооружения, выданная БТИ; справка о цене земельного участка; оценка находящегося в собственности автотранспорта, выданная организацией, имеющей лицензию на проведение оценки). |