ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Новости arrow Информация для населения arrow Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы из любой точки мира по видеосвязи — ДЭК запустил новый сервис для клиентов
Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы из любой точки мира по видеосвязи — ДЭК запустил новый сервис для клиентов
15
января
2024
122024.jpgЖители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы из любой точки мира по видеосвязи — ДЭК запустил новый сервис для клиентов
Дальневосточная энергетическая компания запустила в Хабаровском крае сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы теперь можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании.
«Видеоконсультация — это уникальный сервис для частных клиентов. Внедрение инновационного продукта позволяет ПАО «ДЭК» обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не только в офисе, но и дома перед экраном компьютера, ноутбука или смартфона. Можно воспользоваться в поездке из любой точки мира, где есть интернет»,  — отметил Николай Долженков, начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт».
Для получения видеоконсультации на сайте ПАО «ДЭК»  (www.dvec.ru)  нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (Видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры. В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» клиент может:
•    получить консультацию сотрудника контактного центра ПАО «ДЭК» в режиме видео;
•    в онлайн-режиме просматривать документы, получать разъяснения по произведенным начислениям и оплатам;
•    отправить сообщение и документы;
•    передать показания приборов учета;
•    обратиться к оператору, который поможет в регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента ПАО «ДЭК» и оформлении заявки на получение электронного платежного документа.
 
Сервис уже доступен клиентам из Хабаровского и Приморского краев, Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Сахалинской, Амурской и Еврейской автономной областей.
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg