На портале Госуслуг реализуется проект Росреестра «Проверь свои объекты». |
17
октября
2023
|
|
Однако собственники не всегда находят в личном кабинете свою недвижимость. Почему так происходит? Обязательным является полное совпадение в ЕГРН и на Госуслугах данных о СНИЛС, фамилии, имени, отчества и паспортных данных правообладателя. Если объект был приобретен до 1998 года, но в ЕГРН сведения о нем отсутствуют, собственник не увидит его на Госуслугах. В этом случае нужно обратиться в МФЦ с документами на объект и зарегистрировать своё право собственности в ЕГРН, это бесплатная процедура. Если вы поменяли фамилию или паспорт, но не обратились с заявлением в Росреестр за внесением изменений, соответственно, информация об объектах на портале также не отобразится. Рекомендуем через МФЦ подать заявление о внесении изменений ( бесплатно). Также реализована форма направления сообщений в Росреестр через Платформу обратной связи. |