ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Местное самоуправление arrow Муниципальная служба arrow Конкурсы на замещение вакантных должностей arrow Администрация городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя главы администрации по экономическому развитию.

Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края

О внесении изменений в Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 № 238

 Единый перечень вопросов для прохождения тестирования


Формы документов для участия в конкурсе на замещение должностей муниципальной службы:
Администрация городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя главы администрации по экономическому развитию.
13
января
2023
Администрация городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя главы администрации по экономическому развитию.

 

Место и время приема документов на участие в конкурсе: по адресу г. Амурск Хабаровского края, просп. Комсомольский, д.2А, кабинет № 25, ежедневно с 8-30 до 12-45 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу – с 8-30 до 12-45 и с 14.00 до 16.45).

Дата окончания приема документов на участие в конкурсе – 03.02.2023.

Предполагаемая дата, время и место проведения конкурса: 09.02.2023 в 14.00 часов зал заседаний администрации городского поселения «Город Амурск».

Конкурс проводится в форме тестирования и индивидуального собеседования.

Для участия в конкурсе гражданам необходимо предоставить следующие документы:

1. Личное заявление об участии в конкурсе (выдается в отделе кадров);

2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (выдается в отделе кадров) с приложением фотографии 3х 4;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровым подразделением по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копия трудовой книжки может быть заверена отделом кадров администрации города при предоставлении оригинала трудовой книжки для обозрения);

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию претендента копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (ф. № 001-ГС/у);

6. Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

7. Заявление о согласии на обработку персональных данных.

 

Квалификационные требования:

На должность заместителя главы администрации назначается лицо, имеющее высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», «Управление персоналом», «Геодезия и дистанционное зондирование», «Землеустройство и кадастры», «Картография и геоинформатика», «Архитектура», «Финансы и кредит», «Экология и природопользование» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, и не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки. Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не применяется к гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы заместителя главы администрации, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

 

Общими квалификационными требованиями к уровню профессиональных знаний, необходимым для замещения должности заместителя главы администрации, являются:

1.       Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2.       Знание Конституции Российской Федерации, Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции.

3.       Знание Федеральных Законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края применительно к исполнению должностных обязанностей:

3.1.    Градостроительный кодекс Российской Федерации.

3.2.    Гражданский кодекс Российской Федерации.

3.3.    Жилищный кодекс Российской Федерации.

3.4.    Земельный кодекс Российской Федерации.

3.5.    Лесной кодекс Российской Федерации.

3.6.    Налоговый кодекс Российской Федерации.

3.7.    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8.    Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

3.9.    Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве».

3.10.    Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

3.11.    Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

3.12.    Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.13.    Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3.14.    Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

3.15.    Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.16.    Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

3.17.    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг».

3.18.    Федеральный закон от 19 июля 2011 г. № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.19.    Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

3.20.    Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

3.21.    Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

3.22.    Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.23.    Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.24.    Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3.25.    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 июля 2011 г. № 382 «Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости».

3.26.    Приказ Росреестра от 04.08.2021 № П/0337 «Об установлении формы карты-плана территории, формы акта согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и требований к их подготовке».

3.27.    Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях.

3.28.    Закон Хабаровского края от 24.11.2010 № 49 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях».

3.29.    Закон Хабаровского края об искусственных земельных участках в пределах муниципального образования, расположенного на территории Хабаровского края.

4.       Знание Закона Хабаровского края «О муниципальной службе в Хабаровском крае, Устава городского поселения «Город Амурск», нормативных правовых актов городского поселения «Город Амурск», применительно к исполнению должностных обязанностей.

5.       Иные знания:

5.1.    Современные технологии производства работ в сфере геодезии и картографии.

5.2.    Виды ответственности за нарушение земельного законодательства.

5.3.    Виды кадастровых работ.

5.4.    Объекты комплексных кадастровых работ.

5.5.    Порядок организации выполнения комплексных кадастровых работ.

5.6.    Порядок утверждения карты-плана территории.

6.       Общими квалификационными требованиями к профессиональным умениям, необходимым для замещения должности заместителя главы администрации, являются:

6.1.    Руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение.

6.2.    Оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

6.3.    Вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений.

6.4.    Соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

6.5.    Работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет», информационно-правовых системах, с оргтехникой и необходимым программным обеспечением.

6.6.    Владеть официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров.

6.7.    Работать с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами).

6.8.    Рационально планировать рабочее время.

6.9.    Работать в автоматизированной системе «Система проектирования электронных регламентов».

6.10.             Читать топографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и обозначениями;

6.11.             Определять координаты границ земельных участков и вычисление их площадей.

6.12.             Подготавливать схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

6.13.             Составлять протоколы об административном правонарушении.

 

Заместитель главы администрации осуществляет следующие функции:

Заместитель главы администрации осуществляет следующие функции:

1.           Организует оперативное и перспективное решение вопросов в сфере социально-экономического развития и земельно-имущественных отношений городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – городское поселение).

2.           Осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации, согласно утвержденной структуре администрации.

3.           Организует деятельность по мониторингу, анализу и оценке выполнения долгосрочных и текущих планов в области инвестиционной привлекательности, развития предпринимательства и земельно-имущественных отношений в городском поселении.

4.           Организует проведение мероприятий по определению кризисных явлений и обеспечению устойчивого развития экономики в городском поселении.

5.           Содействует деятельности по повышению инвестиционной привлекательности городского поселения.

6.           Осуществляет деятельность, направленную на создание благоприятного инвестиционного климата и развитие предпринимательства в городском поселении.

7.           Организует и координирует работу:

7.1.   по формированию, разработке и реализации планов и программ социально-экономического развития городского поселения.

7.2.   по разработке прогнозов социально-экономического развития городского поселения, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.

7.3.   по разработке Стратегии социально-экономического развития городского поселения на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

7.4.   по разработке мер стимулирования инвестиционной активности, привлечению инвестиций.

7.5.   по развитию предпринимательства в городском поселении.

7.6.   по разработке и реализации перспективных и текущих планов (программ) развития предпринимательства на территории городского поселения.

7.7.   по реализации деятельности администрации в сфере земельно-имущественных отношений.

7.8.   по содействию развития сельскохозяйственного производства.

8.           Организует и контролирует в пределах своей компетенции, выполнение законодательных актов Российской Федерации, Хабаровского края, нормативных актов городского поселения подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории городского поселения.

9.           Вносит предложения о назначении на должность и освобождении от нее руководителей соответствующих структурных подразделений администрации.

10.      Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции.

11.      Должность заместителя главы администрации входит в Перечень должностных лиц администрации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях.

12.      Осуществляет меры по предупреждению коррупции в администрации:

12.1.    Анализирует состояние работы антикоррупционной направленности в администрации и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

12.2.    Принимает участие в разработке методических и информационных материалов в пределах своей компетенции.

12.3.    Содействует реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности администрации, следит за обновлением информации на стендах и сайте администрации.

12.4.    Участвует в работе по формированию антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры муниципальных служащих, организации и проведении учебных занятий, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

13.      Взаимодействует с должностными лицами Правительства Хабаровского края, администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, депутатами Законодательной Думы Хабаровского края; Собрания Амурского муниципального района, Совета депутатов городского поселения, с руководителями предприятий, организаций и учреждений на территории городского поселения; федеральными, краевыми и территориальными органами власти и федеральными, краевыми надзорными органами в пределах своей компетенции.

14.      Является лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в администрации.

15.      Организует деятельность администрации в области защиты персональных данных:

15.1.    Разрабатывает и осуществляет контроль за исполнением локальных нормативных актов администрации в области защиты персональных данных.

15.2.    Осуществляет внутренний контроль за соблюдением администрацией и ее работниками законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных.

15.3.    Доводит до сведения работников администрации положения законодательства Российской Федерации о персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, требований к защите персональных данных.

15.4.    Организовывает прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей и (или) осуществляет контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов.

15.5.    Составляет и предлагает на утверждение главе города перечень лиц и объем их полномочий, которым разрешен доступ к персональным данным.

15.6.    Организовывает и проводит расследования случаев несанкционированного доступа к персональным данным, других нарушений правил обработки персональных данных.

15.7.    Предлагает мероприятия по совершенствованию работы администрации по защите персональных данных.

16.      Заместитель главы администрации принимает участие в работе постоянно действующих комиссий, координационных советов, рабочих групп и является:

16.1.     председателем комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций городского поселения в мирное и военное время;

16.2.    заместителем председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения;

16.3.    председателем межведомственной рабочей группы по выявлению и учету объектов инфраструктуры на территории городского поселения, представляющих опасность для населения;

16.4.    заместителем председателя эвакуационной комиссии Амурского муниципального района Хабаровского края.

16.5.    заместителем председателя комиссия по «легализации» заработной платы, ликвидации недоимки и обеспечению поступления платежей в бюджет городского поселения.

16.6.    председателем комиссий по проведению торгов в сфере земельно-имущественных отношений.

16.7.    председателем комиссии по предупреждению возникновения гриппа птиц, заразных и массовых незаразных болезней животных и их ликвидации в случае появления на территории городского поселения.

Трудовой договор (проект)

Городское поселение «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края в лице главы городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края Семёнова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и Фамилия Имя Отчество, именуемый в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

1.1. По настоящему трудовому договору Работодатель назначает Муниципального служащего на должность муниципальной службы заместителя главы администрации по экономическому развитию администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация), а Муниципальный служащий обязуется лично выполнить указанную работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора.

1.2. Настоящий трудовой договор вступает в силу с «____» __________ 20____ года.

1.3. Настоящий трудовой договор заключается на неопределенный срок.

1.4. Дата начала работы «_____» ____________ 20____ года.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

2.1. Муниципальный служащий имеет право на:

2.1.1. Предоставление ему работы, обусловленной настоящим трудовым договором.

2.1.2. Обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда.

2.1.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы два раза в месяц 4 и 19 числа каждого месяца.

         Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», коллективным договором и настоящим трудовым договором.

2.2. Муниципальный служащий обязан:

2.2.1 Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные настоящим трудовым договором, должностной инструкцией. Выполнять установленные нормы труда.

2.2.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, иные локальные нормативные акты Работодателя, с которыми Муниципальный служащий ознакомлен под подпись.

2.2.3. Соблюдать трудовую дисциплину.

2.2.4. Бережно относиться к имуществу Работодателя, в том числе находящемуся у Работодателя имуществу третьих лиц, а также имуществу других работников.

2.2.5. Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя, в том числе находящемуся у Работодателя имуществу третьих лиц, а также имуществу других работников.

2.2.6. Не допускать использования служебного положения в личных целях и интересах других лиц.

2.2.7. Знать и исполнять Регламент администрации, Инструкцию о делопроизводстве администрации.

2.2.8. Исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.

2.2.9. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

2.2.10. Хранить государственную и охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

2.2.11. Соблюдать Правила служебного поведения служащих администрации.

2.2.12. Муниципальный служащий несет ответственность за несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего.

Муниципальный служащий несет иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае».

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

3.1. Работодатель имеет право:

3.1.1. Требовать от Муниципального служащего добросовестного исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору и бережного отношения к имуществу Работодателя, в том числе находящемуся у Работодателя имуществу третьих лиц, а также имуществу других работников.

3.1.2. Принимать локальные нормативные акты, непосредственно связанные с трудовой деятельностью Муниципального служащего.

3.1.3. Поощрять Муниципального служащего за добросовестный труд.

3.1.4. Привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в случаях и порядке, установленных Федеральным законом РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», трудовым законодательством.

3.2. Работодатель обязан:

3.2.1. Предоставить Муниципальному служащему работу, обусловленную настоящим трудовым договором.

3.2.2. Обеспечить безопасность и условия труда Муниципального служащего, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

3.2.3. Обеспечить Муниципального служащего оборудованием, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.

3.2.4. Своевременно выплачивать Муниципальному служащему обусловленную настоящим трудовым договором денежное содержание.

3.2.5. Знакомить Муниципального служащего под подпись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью.

Работодатель исполняет иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, коллективным договором, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором.

4. ОПЛАТА ТРУДА

4.1. За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание в размере:

4.1.1. должностной оклад 7214-00 руб. в месяц;

4.1.2. надбавка за выслугу лет в размере _____ % должностного оклада;

4.1.3. надбавка за особые условия муниципальной службы от 120 % до 150 % должностного оклада;

4.1.4. ежемесячное денежное поощрение в размере 3,5 должностного оклада;

4.1.5. надбавка за классный чин в размере _____ рублей;

4.1.6. материальная помощь в размере одного должностного оклада;

4.1.7. единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;

4.1.8. премия в размере до трех должностных окладов в год согласно положению о премировании;

4.1.9. районный коэффициент в размере 50 % должностного оклада, согласно ч.1 ст.10 Закона РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

4.1.10. надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера в размере 50 % должностного оклада, согласно ст.11 Закона РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

4.2. Выплата заработной платы Муниципальному служащему производится в сроки и в порядке, установленные действующими Правилами внутреннего трудового распорядка.

 

5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

5.1. Муниципальному служащему устанавливается ненормированный служебный день исходя из 40- (36-) часовой рабочей недели.

5.2. Режим работы устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка администрации: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота, воскресенье), ежедневно с 8.30 до 17.45 часов (ежедневно с 08.30 до 17.00 часов, в пятницу с 08.30 до 16.45 часов), перерыв на обед с 12.45 до 14.00 часов.

5.3. Муниципальному служащему предоставляется:

5.3.1. Основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, согласно статье 9 Закона Хабаровского от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае».

5.3.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, согласно ст.14 Закона Российской Федерации от 19.02.1993 № 4520-1.

5.3.3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день, продолжительностью 3 календарных дня.

5.3.4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью _____ календарных дней.

5.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск (основной, дополнительный) предоставляются в соответствии с графиком отпусков.

6. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

6.1. Муниципальный служащий подлежит обязательному социальному страхованию в связи с его трудовой деятельностью. Страхователем является Работодатель. Виды и условия обязательного социального страхования работника в связи с трудовой деятельностью определяются законодательством Российской Федерации.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1 Изменение условий настоящего трудового договора и его прекращение производится в соответствии с трудовым законодательством.

7.2. Настоящий трудовой договор составлен на русском языке в двух экземплярах – по одному для каждой из Стороны.

 

Адреса и подписи сторон:

 

«Работодатель»

 

«Муниципальный служащий»

 

 
Подписаться на новости сайта

900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg