ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
nng.png
65-03.jpg
pravo_gl.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
16082022.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dec_2020.jpg
Главная arrow Местное самоуправление arrow Противодействие коррупции arrow Совет по противодействию коррупции arrow Об итогах декларационной кампании 2022 года (за отчетный 2021 год)
1000_2022.jpg
 
Об итогах декларационной кампании 2022 года (за отчетный 2021 год)
29
сентября
2022
          В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.           Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
Форма предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах) утверждена Указом Президента от 23.06.2014 № 460.
В администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация) утверждены:
1. Положение о представлении муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (П-101 от 27.03.2015)
2. Перечень должностей муниципальной службы при назначении на которые граждане, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, а также в течение 2 лет после увольнения сведений о последнем месте службы (П-115 от 17.03.2020).
3. Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах (П-128 от 29.06.2012).
4. Порядок размещения сведений о доходах на официальном сайте администрации и предоставлении этих сведений СМИ (П-386 от 01.11.2016).
В администрации города Амурска 70 должностей муниципальной службы, из них 53 должности входят в Перечень должностей муниципальной службы, обязанных сдавать справки о доходах, всего в 2022 году обязаны были сдать сведения о доходах за 2021 год 50 человек (в т.ч. 1 человек работал по срочному трудовому договору на период отпуска по уходу за ребенком и имеется 4 вакансии). 
В рамках декларационной кампании в период январь-апрель 2022 года отделом кадров был осуществлен прием справок 50 муниципальных служащих администрации, должности которых входят в Перечень (всего 101 справка). В мае вышеназванные сведения были опубликованы на официальном сайте администрации города. В июне 2021 года отделом кадров проведен анализ предоставленных справок. 
Анализ сведений о доходах проводился в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – Методические рекомендации 1), разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо Минтруда России от 12.01.2018 № 10-9/10/В-107).
Проведенный анализ показал, что некоторыми муниципальными служащими были указаны счета в банках с датами открытия ранее отчетного периода, т.е. 2021 года, которые не были указаны в сведениях о доходах за предыдущие периоды. Согласно подпункту 4 пункта 2.5 раздела 2 Методических рекомендаций 1 к фактам, позволяющим сделать вывод о возможном совершении лицом коррупционного правонарушения, можно отнести случай, когда в представленной справке за отчетный период указан банковский счет, открытый ранее отчетного периода, при этом в справках за предыдущие периоды данный счет не фигурирует. В этой связи, возможна ситуация умышленного сокрытия данного счета ранее с целью осуществления денежных операций и не отражения их в справке. 
Данные замечания были рассмотрены 02.06.2022 на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. По рекомендации комиссии 3 муниципальным служащим и 2 руководителям учреждений применены дисциплинарные взыскания за предоставление неточных и (или) неполных сведений. 
В целях недопущения нарушений законодательства о противодействии коррупции сотрудникам администрации города даны дополнительные разъяснения, обращено внимание на неукоснительное соблюдение требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, запланирована учеба муниципальных служащих по данному вопросу на январь 2023 года.
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg