Анализ обращений граждан в администрацию города за I квартал 2022 года |
12
апреля
2022
|
||||||||||||||||||||||
В I квартале в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 62 письменных, 48 электронных и 7 устных обращений, всего 117 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года произошло уменьшение на 12 обращений. От общего количества обращений, 20 обращений (17%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года произошло увеличение на 5% (2021 год – 15 обращения). Количество повторных обращений составляет 4% (5 обращений) от общего числа (2021 год – 1%). Вопросы повторных обращений были различные: о ненадлежащем содержании общего имущества многоквартирного дома по пр. Победы, 4 (Гончарова А.П.), о проверке факта законности перепланировки в квартире № 92 по пр. Победы, д. 3 (Реброва О.С.), о введении в 2022 году временных ограничений транспортных средств, перевозящих опасные грузы, о необходимости внесения платы за возмещение вреда при движении по дорогам в период временных ограничений (Сизоненко И.С.).
Обращения в администрацию города поступали:
Обращения поступали в различные ведомства, органы местного самоуправления и в дальнейшем по компетенции направлялись в администрацию города с сопроводительными письмами от: Согласно рейтингу вопросов тематического классификатора по обращениям в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, вопросы распределились следующим образом:
Наиболее актуальные вопросы по разделу «Жилищно-коммунальная сфера»: 1. Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 33 обращения. Граждане обращались с вопросами о некачественном предоставлении управляющими организациями услуг по ремонту кровель многоквартирных домов (далее – МКД), подъездов, вентиляций и межпанельных швов МКД; по устранению запаха канализации; услуг по организации уличного освещения на придомовых территориях, по ремонту придомовых территорий. В ходе работы по обращениям специалистами отдела ЖКХ проводились проверки с выездом на место для проведения обследования, принятия конкретных мер. Были даны разъяснения о проведении собраний собственников помещений, с целью принятия решения содержания и обслуживания многоквартирных домов. В рамках осуществления контроля за работой управляющих организаций, в ходе рассмотрения обращений проводились внеплановые проверки по линии муниципального жилищного контроля. По результатам проверок составлены акты. 2. Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, об оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 9 обращений. Обращения граждан были посвящены некачественному предоставлению коммунальных услуг горячего водоснабжения, теплоснабжения. В ходе рассмотрения обращений данной категории специалисты ЖКХ работали непосредственно с управляющими организациями. По результатам рассмотрения обращений были предприняты меры по улучшению качества предоставляемой коммунальной услуги. Гражданам были даны разъяснения о способах защиты своих прав в случае представления им коммунальной услуги ненадлежащего качества. 3. Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья – 6 обращений. Гражданам были даны разъяснения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. 4. Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства – 3 обращения. В основном, граждане обращались для принятия мер к соседям (ассоциальный образ жизни, неуплата коммунальных платежей). В ходе рассмотрения такого рода обращений специалистами юридического отдела, отдела ЖКХ проводились проверки с выездом на место. По результатам проверок направлялись предупреждения о необходимости устранения нарушений. Также актуальны вопросы о правилах пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции, переоборудование, использование не по назначению), об оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ). По разделу «Экономика» наиболее актуальные вопросы: 1. Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 10 обращения. Обращения касались уборки снега с придомовых территорий, на дорогах общего пользования. Специалистами отдела ЖКХ проводились обследования указанных территорий. По итогам обследования подрядным организациям выдавались соответствующие планы - задания для уборки снега. В ряде случаев на момент обследования управляющими компаниями или подрядной организацией уже была произведена очистка территорий от снега. 2. Транспортное обслуживание населения, пассажирское перевозки – 5 обращений. Граждане обращаются по вопросу предоставления некачественных пассажирских перевозок по маршруту «г Амурск-ст Мылки». Данная проблема взята на контроль специалистами отдела ЖКХ: каждый месяц перевозчики предоставляют сведения по исполнению контракта по предоставлению услуг пассажирских перевозок по нерегулируемому тарифу, и по предоставлению услуг пассажирских перевозок по регулируемому тарифу. 3. Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли – 4 обращения. Граждане обращались по вопросу об организации торговых рядов в связи с закрытием рынка по пр. Строителей, д. 8. Заявители проинформированы об имеющихся торговых площадях на территории городского поселения «Город Амурск». Также, по данному вопросу отделом экономики была опубликована информация в газете «Наш город Амурск». Кроме этого, актуальными стали вопросы: комплексное благоустройство, содержание животных, отлов животных. По разделу «Социальная сфера» поступали вопросы: 1. Доступная среда, в том числе комфорт и доступность инфраструктуры, для лиц с ограниченными возможностями здоровья - 2 обращения. 2. Деятельность организаций сферы культуры и их руководителей (центров дополнительного образования, домов культуры), доступность физической культуры и спорта – 3 обращения. Вопросы данного раздела посвящены созданию условий (организация пространства в общественных местах города) для проживания лиц, отдельных категорий (инвалидов) лиц. Специалисты рассматривали данные обращения с выездом на место. Решения по данным обращениям принимались коллегиально. По разделу «Государство, общество, политика». В данном разделе поступали вопросы о деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей, о привлечении к административной ответственности. По разделу «Оборона, безопасность, законность» По данному разделу количество вопросов незначительное (2% от общего количества вопросов). Тематика вопросов: охрана общественного порядка, конфликты на бытовой почве, ответственность за нарушение жилищного законодательства. За 1 квартал 2022 года организовано 7 приемов по личным вопросам. Принято 8 человек и рассмотрено 9 вопросов. По своему содержанию вопросы были посвящены: о предоставлении жилого помещения взамен утраченного, о повышении оплаты за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, о качестве предоставления услуги пассажирских перевозок по маршруту № 103. По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Гражданам оказана консультативная помощь. Вопрос результативности рассмотрения обращений граждан находится на постоянном контроле у главы городского поселения. Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.
По итогам работы за 1 квартал 2022 год результаты рассмотрения обращений граждан следующие:
Очищены дворовые территории по пр. Победы, д. 3, д. 4, д. 5, д. 6, д. 9 (ООО «УО Жилфонд»), пр. Мира, д. 7 (ООО «УК АДК»), пр. Мира, д. 14 (АО «Инфис»), пр. Комсомольский, д. 85 (ООО «Розенталь Алькор Групп»), очищены заезды во дворы, тротуары по пр. Победы, пр. Мира (ООО «Дорожник»), очищены дороги общего пользования в п Индивидуальный. Восстановлена качественная подача услуги горячего водоснабжения в квартирах по пр. Победы, д. 21, пр. Строителей, д. 64, пр. Строителей, д. 54, пр. Мира, д. 48, устранен запах канализации в квартирах по пр. Октябрьский,
По итогам рассмотрения 9 обращений оставлены на дополнительном контроле в администрации города (1 обращение – отдел архитектуры, 1 обращение – отдел культуры, 7 обращений – отдел жилищно-коммунального хозяйства). |