ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
Анализ обращений граждан в администрацию города за I квартал 2022 года
12
апреля
2022

В I квартале в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 62 письменных, 48 электронных и 7 устных обращений, всего 117 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года произошло уменьшение на 12 обращений.

От общего количества обращений, 20 обращений (17%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года произошло увеличение на 5% (2021 год – 15 обращения).

Количество повторных обращений составляет 4% (5 обращений) от общего числа (2021 год – 1%). Вопросы повторных обращений были различные: о ненадлежащем содержании общего имущества многоквартирного дома по пр. Победы, 4 (Гончарова А.П.), о проверке факта законности перепланировки в квартире № 92 по пр. Победы, д. 3 (Реброва О.С.), о введении в 2022 году временных ограничений транспортных средств, перевозящих опасные грузы, о необходимости внесения платы за возмещение вреда при движении по дорогам в период временных ограничений (Сизоненко И.С.).

Обращения в администрацию города поступали:
- через общественную приемную – 38 (32%) обращений;
- автоматически (через автоматизированную программу СЭД) – 34 (29%) обращения;
- официальный сайт администрации города Амурска – 18 (15%) обращения;
- по электронной почте – 6 (5%) обращений;
- через государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ) – 5 (4%) обращения;
- через интернет-портал «ГОСУСЛУГИ», «Открытый регион» - 2 (2%) обращения;
- по телефону - 7 (6 %) обращений.

Обращения поступали в различные ведомства, органы местного самоуправления и в дальнейшем по компетенции направлялись в администрацию города с сопроводительными письмами от:
    - Администрации Амурского муниципального района – 28;
    - Амурской городской прокуратуры – 5;
    - Другие (Министерство ЖКХ края, Совет депутатов городского поселения «Город Амурск», Собрание депутатов Амурского муниципального района, Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования) – 8.
117 обращениях содержатся 120 вопросов (2021 год – 151 вопрос).

Согласно рейтингу вопросов тематического классификатора по обращениям в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, вопросы распределились следующим образом:

 

 

1 квартал

2022 года

1 квартал 2021 года

Всего вопросов

120

151

жилищно-коммунальная сфера

62 (52%)

90 (59%)

экономика

41(34%)

38 (25%)

государство, общество, политика

6 (5%)

10 (6%)

социальная сфера

8 (7%)

10 (6%)

оборона, безопасность, законность

3 (3%)

3 (2%)

 Наиболее актуальные вопросы по разделу «Жилищно-коммунальная сфера»:

1. Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 33 обращения. Граждане обращались с вопросами о некачественном предоставлении управляющими организациями услуг по ремонту кровель многоквартирных домов (далее – МКД), подъездов, вентиляций и межпанельных швов МКД; по устранению запаха канализации; услуг по организации уличного освещения на придомовых территориях, по ремонту придомовых территорий.

В ходе работы по обращениям специалистами отдела ЖКХ проводились проверки с выездом на место для проведения обследования, принятия конкретных мер. Были даны разъяснения о проведении собраний собственников помещений, с целью принятия решения содержания и обслуживания многоквартирных домов.

В рамках осуществления контроля за работой управляющих организаций, в ходе рассмотрения обращений проводились внеплановые проверки по линии муниципального жилищного контроля. По результатам проверок составлены акты.

2. Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, об оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 9 обращений.

Обращения граждан были посвящены некачественному предоставлению коммунальных услуг горячего водоснабжения, теплоснабжения. В ходе рассмотрения обращений данной категории специалисты ЖКХ работали непосредственно с управляющими организациями. По результатам рассмотрения обращений были предприняты меры по улучшению качества предоставляемой коммунальной услуги. Гражданам были даны разъяснения о способах защиты своих прав в случае представления им коммунальной услуги ненадлежащего качества.

3. Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья – 6 обращений. Гражданам были даны разъяснения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

4. Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства – 3 обращения. В основном, граждане обращались для принятия мер к соседям (ассоциальный образ жизни, неуплата коммунальных платежей). В ходе рассмотрения такого рода обращений специалистами юридического отдела, отдела ЖКХ проводились проверки с выездом на место. По результатам проверок направлялись предупреждения о необходимости устранения нарушений.

Также актуальны вопросы о правилах пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции, переоборудование, использование не по назначению), об оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ).

По разделу «Экономика» наиболее актуальные вопросы:

1. Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 10 обращения. Обращения касались уборки снега с придомовых территорий, на дорогах общего пользования. Специалистами отдела ЖКХ проводились обследования указанных территорий. По итогам обследования подрядным организациям выдавались соответствующие планы - задания для уборки снега. В ряде случаев на момент обследования управляющими компаниями или подрядной организацией уже была произведена очистка территорий от снега.

2. Транспортное обслуживание населения, пассажирское перевозки – 5 обращений. Граждане обращаются по вопросу предоставления некачественных пассажирских перевозок по маршруту «г Амурск-ст Мылки». Данная проблема взята на контроль специалистами отдела ЖКХ: каждый месяц перевозчики предоставляют сведения по исполнению контракта по предоставлению услуг пассажирских перевозок по нерегулируемому тарифу, и по предоставлению услуг пассажирских перевозок по регулируемому тарифу.

3. Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли – 4 обращения. Граждане обращались по вопросу об организации торговых рядов в связи с закрытием рынка по пр. Строителей, д. 8. Заявители проинформированы об имеющихся торговых площадях на территории  городского поселения «Город Амурск». Также, по данному вопросу отделом экономики была опубликована информация в газете «Наш город Амурск».

Кроме этого, актуальными стали вопросы: комплексное благоустройство, содержание животных, отлов животных.

По разделу «Социальная сфера» поступали вопросы:

1. Доступная среда, в том числе комфорт и доступность инфраструктуры, для лиц с ограниченными возможностями здоровья - 2 обращения.

2. Деятельность организаций сферы культуры и их руководителей (центров дополнительного образования, домов культуры), доступность физической культуры и спорта – 3 обращения.

Вопросы данного раздела посвящены созданию условий (организация пространства в общественных местах города) для проживания лиц, отдельных категорий (инвалидов) лиц. Специалисты рассматривали данные обращения с выездом на место. Решения по данным обращениям принимались коллегиально.

По разделу «Государство, общество, политика».

В данном разделе поступали вопросы о деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей, о привлечении к административной ответственности.

По разделу «Оборона, безопасность, законность»

По данному разделу количество вопросов незначительное (2% от общего количества вопросов). Тематика вопросов: охрана общественного порядка, конфликты на бытовой почве, ответственность за нарушение жилищного законодательства.

За 1 квартал 2022 года организовано 7 приемов по личным вопросам. Принято 8 человек и рассмотрено 9 вопросов. По своему содержанию вопросы были посвящены: о предоставлении жилого помещения взамен утраченного, о повышении оплаты за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, о качестве предоставления услуги пассажирских перевозок по маршруту № 103.

По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно. Гражданам оказана консультативная помощь.

Вопрос результативности рассмотрения обращений граждан находится на постоянном контроле у главы городского поселения.

Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

По итогам работы за 1 квартал 2022 год результаты рассмотрения обращений граждан следующие:
- разъяснено – 57 (48%);
- поддержано – 24 (20%), в том числе меры приняты – 15 (13%);
- рассмотрено коллегиально -3 (3%);
- проверено с выездом на место – 33 (28%);
- не поддержано – 3 (3%),
- направлено по компетенции –2 (2%).

Очищены дворовые территории по пр. Победы, д. 3, д. 4, д. 5, д. 6, д. 9 (ООО «УО Жилфонд»), пр. Мира, д. 7 (ООО «УК АДК»), пр. Мира, д. 14 (АО «Инфис»), пр. Комсомольский, д. 85 (ООО «Розенталь Алькор Групп»), очищены заезды во дворы, тротуары по пр. Победы, пр. Мира (ООО «Дорожник»), очищены дороги общего пользования в п Индивидуальный. Восстановлена качественная подача услуги горячего водоснабжения в квартирах по пр. Победы, д. 21, пр. Строителей, д. 64, пр. Строителей, д. 54, пр. Мира, д. 48, устранен запах канализации в квартирах по пр. Октябрьский,
д. 12, пр. Мира, д. 50, произведена замена канализационных труб в ванной комнате по пр. Мира, д. 22.

По итогам рассмотрения 9 обращений оставлены на дополнительном контроле в администрации города (1 обращение – отдел архитектуры, 1 обращение – отдел культуры, 7 обращений – отдел жилищно-коммунального хозяйства).

Начальник общего отдела    Т.И. Нуралиева

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg