ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
nng.png
65-03.jpg
pravo_gl.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
16082022.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dec_2020.jpg
Главная arrow Архитектура arrow Постановление Администрации города № 106 от 17.02.2022
1000_2022.jpg
 
Постановление Администрации города № 106 от 17.02.2022
22
февраля
2022

Администрация города сообщает о принятии постановления администрации городского поселения «Город Амурск» от 17.02.2022 № 106 «О подготовке проекта решения Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденные решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 февраля 2012 г. № 311».

О подготовке проекта решения Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденные решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 февраля 2012 г. № 311

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД АМУРСК» В СЛУЧАЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ИЗМЕНЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, физические │

│или юридические лица (далее - заявитель) в случаях, указанных в части 3 

│статьи 33 Градостроительного кодекса РФ, направляют в Комиссию по под-  

│готовке проекта Правил землепользования и застройки городского поселения │

│«Город Амурск» (далее - Комиссия) предложения о внесении изменений в    

Правила землепользования и застройки (далее - предложение)              

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Комиссия в течение 30 дней со дня поступления предложения готовит       

│заключение с рекомендациями о внесении изменений в Правила              

│землепользования и застройки (далее - ПЗЗ) либо об отклонении предложения│

│с указанием причин отклонения                                           

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Глава города с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, 

│в течение 30 дней принимает одно из двух решений:                       

└──────────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────────┘

               v                                        v

┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────┐

│об отклонении предложения. Копия│  │о подготовке проекта решения        

│решения направляется заявителю    │Совета депутатов о внесении         

└────────────────────────────────┘  │изменений в ПЗЗ (далее - Проект).   

                                    │В течение 10 дней с даты принятия   

                                    │указанного решения глава города     

                                    │обеспечивает:                       

                                    │- опубликование сообщения о принятии │

                                    │такого решения в установленном      

                                    │порядке;                            

                                    │- размещение сообщения на официальном│

┌────────────────────────────────┐  │сайте администрации города Амурска  

│Заинтересованные лица вправе      │в сети Интернет                     

│направлять в Комиссию             └───────────────────┬─────────────────┘

│предложения по подготовке                             v

│Проекта в течение срока,          ┌─────────────────────────────────────┐

│указанного в сообщении о          │Комиссия в срок, указанный в        

│принятии решения о подготовке   ├─>│сообщении о подготовке Проекта,     

│Проекта                           │осуществляет его подготовку, в том  

└────────────────────────────────┘  │числе с учетом предложений          

                                    │заинтересованных лиц, и направляет  

                                    │такой проект на рассмотрение в      

┌──────────────────────────────────>│структурные подразделения           

                                   │администрации города Амурска        

                                   └───────────────────┬─────────────────┘

                                                       v

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │Администрации города Амурска в сроки, установленные Регламентом       

│ │администрации города, рассматривает Проект на соответствие требованиям │

│ │технических регламентов, Генеральному плану городского поселения      

│ │«Город Амурск», схеме территориального планирования и принимает одно  

│ │из двух решений:                                                      

│ └───────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                 v                                     v

│┌──────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────────┐

││о направлении Проекта в Комиссию  ││о направлении Проекта главе города 

││на доработку в случае, если Проект││в случае, если Проект соответствует │

││не соответствует требованиям      ││требованиям технических регламентов,│

└┤технических регламентов,          ││Генеральному плану городского      

 │Генеральному плану городского     ││поселения «Город Амурск», схеме    

 │поселения «Город Амурск», схеме   ││территориального планирования      

 │территориального планирования     ││                                   

 └──────────────────────────────────┘└──────────────────┬─────────────────┘

                                                        v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Глава города в течение 10 дней со дня получения Проекта принимает решение│

│о проведении публичных слушаний                                         

└─────────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────────┘

                      v                                        v

┌────────────────────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────┐

│Комиссия проводит публичные слушания в            │Заинтересованные лица│

│соответствии с утвержденным Положением о          │вправе направлять в 

│публичных слушаниях в городском поселении         │Комиссию замечания и │

│«Город Амурск» и осуществляет:                    │предложения в порядке│

│- подготовку протоколов публичных слушаний и      │и сроки, указанные в │

│подготовку заключения о результатах публичных   │<─┤сообщении о         

│слушаний (далее - обязательные приложения);       │назначении публичных │

│- обеспечивает внесение изменений в Проект с      │слушаний            

│учетом результатов публичных слушаний.                                

│Проект и обязательные приложения направляются                         

│главе города                                                           

└─────────────────────┬──────────────────────────┘  └─────────────────────┘

                      v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Глава города в течение 10 дней после представления Комиссией Проекта и  

│обязательных приложений принимает одно из двух решений:                 

└─────────────────────┬──────────────────────────────────┬────────────────┘

                      v                                  v

┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│об отклонении Проекта и о его       │ │о направлении (внесении) Проекта в│

│направлении в Комиссию на доработку │ │Совет депутатов на рассмотрение  

│с указанием даты повторного         │ │                                 

│представления проекта               │ │                                 

└────────────────────────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

                                                         v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Совет депутатов по результатам рассмотрения Проекта принимает одно      

│из двух решений:                                                        

└────────────────────┬───────────────────────────────────┬────────────────┘

                     v                                   v

┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│о направлении Проекта главе города  │ │об утверждении Проекта о внесении │

│на доработку в соответствии с       │ │изменений в ПЗЗ                  

│результатами публичных слушаний     │ │                                 

└────────────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

                     v                                  

┌────────────────────────────────────┐                  

│Глава города направляет отклоненный │                  

│проект о внесении изменений в ПЗЗ в │                  

│Комиссию на доработку с указанием                     

│даты повторного представления                         

└────────────────────────────────────┘                   v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Решение Совета депутатов о внесении изменений в Правила                 

│землепользования и застройки городского поселения «Город Амурск»        

│опубликовывается в установленном порядке и размещается на               

│официальном сайте администрации города Амурска в сети Интернет          

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

ЭТАПЫ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД АМУРСК»

 

1. Разработка карты градостроительного зонирования.

2. Разработка градостроительных регламентов.

 

 

ПОРЯДОК

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ

ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД АМУРСК»

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) по подготовке Правил землепользования и застройки городского поселения «Город Амурск» (далее - Правила) в порядке, установленном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса РФ;

б) по внесению изменений в Правила в порядке, установленном статьей 33 Градостроительного кодекса РФ;

в) по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), расположенных на территории городского поселения «Город Амурск», в порядке, установленном статьей 39 Градостроительного кодекса РФ;

г) по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения «Город Амурск», в порядке, установленном статьей 40 Градостроительного кодекса РФ;

д) предусмотренные Положением о публичных слушаниях в городском поселении «Город Амурск», утвержденным решением Совета депутатов городского поселения.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, а также заинтересованными юридическими и физическими лицами.

 

2. Права комиссии

 

2.1. Для осуществления полномочий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, комиссия вправе:

а) взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями и объединениями, а также юридическими и физическими лицами, в том числе приглашать их либо их представителей на свои заседания;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию и материалы;

в) направлять главе городского поселения обращения (предложения, рекомендации) и иные сведения;

г) осуществлять иные законные действия.

 

3. Права и обязанности председателя комиссии,

членов комиссии, секретаря комиссии и иных лиц

 

3.1. Состав комиссии утверждается главой городского поселения.

3.2. Председатель комиссии (в случае отсутствия - заместитель председателя комиссии) вправе:

а) принимать решение о приглашении и (или) о допуске на заседания комиссии лиц из числа указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка;

б) во время заседания комиссии выражать свое мнение и (или) докладывать по существу вопросов, внесенных на рассмотрение комиссии;

в) вносить на рассмотрение комиссии вопросы, не включенные в повестку заседания комиссии;

г) голосовать по существу вопросов, внесенных на рассмотрение комиссии, задавать вопросы членам комиссии и лицам, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка;

д) осуществлять иные законные действия, направленные на выполнение комиссией полномочий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка.

3.3. Председатель комиссии (в случае отсутствия - заместитель председателя комиссии) обязан:

а) обеспечивать своевременность и установленный порядок деятельности комиссии и секретаря комиссии, предварительно знакомиться с материалами (заявлениями, предложениями, обращениями), поступившими в комиссию;

б) заблаговременно назначать дату, время, место заседания комиссии и утверждать повестку заседания комиссии, а также заблаговременно поручать секретарю комиссии не менее чем за три дня до проведения заседания в письменном виде доводить до сведения членов комиссии, а в случае необходимости и иных заинтересованных лиц указанные в настоящем абзаце сведения;

в) обеспечивать правильность и достоверность ведения протоколов заседаний комиссии, протоколов публичных слушаний, заключений о результатах публичных слушаний и подписывать указанные протоколы и результаты;

г) до голосования сообщать на заседании комиссии все известные ему обстоятельства по вопросам, внесенным на рассмотрение комиссии;

д) совершать иные законные действия, соответствующие задачам и полномочиям комиссии.

3.4. Члены комиссии имеют право:

а) заблаговременно получать сведения, указанные в абзаце «б» пункта 3.3 настоящего Порядка;

б) заблаговременно знакомиться с материалами (заявлениями, предложениями, обращениями), поступившими в комиссию;

в) участвовать в обсуждении и выражать свое мнение по существу рассматриваемых на заседании комиссии вопросов, в том числе в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания комиссии;

г) вносить на рассмотрение комиссии вопросы, не включенные в повестку заседания комиссии, задавать вопросы председателю и членам комиссии, а также лицам, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка;

д) совершать иные законные действия, соответствующие задачам и полномочиям комиссии.

3.5. Члены комиссии обязаны:

а) присутствовать на заседаниях комиссии по приглашению секретаря комиссии. При возникновении обстоятельств, препятствующих явке на заседания комиссии, ее члены обязаны заранее уведомить об этом секретаря комиссии;

б) до голосования сообщать на заседании комиссии все известные им обстоятельства по вопросам, внесенным на рассмотрение комиссии;

в) голосовать по каждому вопросу, внесенному на рассмотрение комиссии.

3.6. Секретарь комиссии обязан:

а) заблаговременно докладывать председателю комиссии и на заседаниях комиссии о поступивших (поданных) в комиссию материалах (заявлениях, предложениях, обращениях);

б) исполнять поручения председателя комиссии, направленные на исполнение полномочий комиссии, в том числе приглашать членов комиссии на заседание с предварительным сообщением повестки дня;

в) формировать документы по каждому заявлению, предложению, обращению, поступившему в комиссию;

г) исполнять законные поручения председателя комиссии и вести делопроизводство комиссии;

д) на основании предварительных уведомлений членов комиссии сообщать председателю о возможном их отсутствии на заседании;

е) голосовать по каждому вопросу, внесенному на рассмотрение комиссии;

ж) правильно и достоверно вести протоколы заседаний комиссии, протоколы публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и подписывать указанные протоколы и результаты, после чего передавать их на подпись председателю комиссии;

з) совершать иные законные действия, соответствующие задачам и полномочиям комиссии, в том числе консультировать заинтересованных лиц по вопросам деятельности комиссии.

3.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее состава.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов состава комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.8. На заседания комиссии могут заблаговременно приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридические и физические лица либо их представители, в том числе лица, обратившиеся в комиссию с заявлениями, предложениями, обращениями.

3.9. Лица (их представители), указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, вправе представлять материалы и давать пояснения, в том числе в письменном виде, которые приобщаются к материалам заседания комиссии. Неявка (отсутствие) указанных лиц не является основанием для отложения заседания комиссии.

 

4. Регламент работы комиссии

 

4.1. Предложения о внесении изменений в Правила направляются (подаются) в комиссию по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а, телефон/факс (42142) 2-22-68, адрес электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , сайт в сети Интернет www.amursk.khv.ru, в следующих случаях:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти Хабаровского края в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории городского поселения;

4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

4.2. Лица, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляют предложения о внесении изменений в Правила в письменном или электронном виде с проставлением отметки «В комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки».

4.3. Органы, юридические лица из числа указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка (их представители) направляют (подают) в комиссию один экземпляр предложения о внесении изменений в Правила с указанием следующих сведений:

- полное наименование органа либо юридического лица;

- ИНН;

- адрес регистрации и место нахождения органа либо юридического лица;

- контактный телефон (при наличии);

- адрес электронной почты (при наличии);

- информация о представителе органа либо юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель);

- основания (мотивы), по которым вносится предложение о внесении изменений в Правила;

- сведения о земельном участке либо о территории, в отношении которых вносится предложение о внесении изменений в Правила;

- дата и подпись лица, имеющего право действовать от имени органа или юридического лица без доверенности либо уполномоченного представителя.

4.4. Физические лица из числа указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка (их представители) направляют (подают) в комиссию один экземпляр предложения о внесении изменений в Правила с указанием следующих сведений:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, организация, выдавшая документ, когда и кем выдан, код подразделения);

- адрес места регистрации и места жительства (в случае их несовпадения);

- контактный телефон (при наличии);

- адрес электронной почты (при наличии);

- информация о представителе физического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель);

- основания (мотивы), по которым вносится предложение о внесении изменений в Правила;

- сведения о земельном участке либо о территории, в отношении которых вносится предложение о внесении изменений в Правила;

- дата и подпись физического лица либо уполномоченного представителя.

4.5. Физические лица, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, одновременно с предложением о внесении изменений в Правила направляют (подают) в комиссию один экземпляр копии документа, удостоверяющего личность.

В случае если лица, указанные в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, действуют через представителей, к предложению о внесении изменений в Правила прилагается документ, подтверждающий полномочия представителей.

4.6. Лица, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, либо их уполномоченные представители вправе подать (направить, представить) в комиссию документы, информацию, сведения, фотографии и изображения, иные материалы, обосновывающие предложения о внесении изменений в Правила, вместе с предложением о внесении изменений в Правила.

4.7. Каждое заседание комиссии протоколируется, протокол подписывается секретарем и председателем комиссии.

 

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА

ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД АМУРСК»

 

Байдаков

Сергей Владимирович

- председатель комиссии, заместитель главы администрации по экономическим вопросам администрации городского поселения «Город Амурск»

 

Котенков

Юрий Валерьевич

- заместитель председателя комиссии, и.о. начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения «Город Амурск»

 

Черепанова

Людмила Васильевна

- секретарь комиссии, главный специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения «Город Амурск»

 

Члены комиссии:

 

 

Былкова

Зоя Михайловна

 

- председатель Совета депутатов городского поселения «Город Амурск»;

 

Воробьев

Константин Геннадьевич

- ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения «Город Амурск»;

 

Евко

Людмила Григорьевна

- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения «Город Амурск»;

 

Соболевская

Юлия Андреевна

- начальник юридического отдела администрации городского поселения «Город Амурск»;

 

 

 

 

 

Тальковская

Галина Антоновна

- ведущий специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения «Город Амурск».

 

 

 

 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg