ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Новости arrow Информация для населения arrow В Хабаровском крае началась комплексная цифровизация ЖКХ.
2024-gol.jpg
 
В Хабаровском крае началась комплексная цифровизация ЖКХ.
11
июня
2021

В Хабаровском крае началось подключение управляющих организаций и собственников жилья к интерактивному сервису "Дом. Контроль" (https://domcontrol.mobi),  что обеспечит взаимодействие между УК, ТСЖ и абонентами.

В рамках нацпроектов "Цифровая экономика», "Жилье и городская среда" и проекта "Умный город", проводится комплексная цифровизация ЖКХ в регионах.

Внедрение информационных технологий в сферу ЖКХ—давно назревший вопрос. Сегодня стоят задачи: улучшить качество управления городским хозяйством и работы предприятий отрасли. Граждане должны быть обеспечены удобными и функциональными сервисами.

 

"Дом. Контроль" — это онлайн-сервис для взаимодействия жителей многоквартирных домов и их управляющих компаний. С помощью него можно оплачивать счета, вызывать мастеров на дом, оценивать качество услуг, отслеживать статус заявок в управляющую компанию, участвовать в опросах и голосованиях.

Есть две версии приложения: для сотрудников управляющих компаний и их абонентов. Чтобы жители могли воспользоваться сервисом, им нужно установить приложение "Дом. Контроль" и зарегистрироваться в нём. Перед этим к сервису должна подключиться управляющая компания. Это занимает от девяти до 30 дней.

Проект "Дом.Контроль" предлагает "универсальный способ диспетчеризации работы ЖКХ". Сервис удобен тем, что с его помощью можно сразу увидеть результат выполненной работы. Чаще всего пользователи заказывают через него различные услуги. Например, вызывают сантехника, заказывают замену сгоревшей лампочки в подъезде и т.д.

Сервис реально сможет дополнить существующие способы коммуникации между собственниками и управляющими компаниями.

На сегодняшний день, в условиях ситуации с короновирусной инфекцией, необходимо отношения собственников и управляющих компаний переводить в электронный и открытый вид, чтобы каждый мог написать обращение, посмотреть на результаты работы управляющей компании, узнать, какие меры она принимает по обращениям собственников и поставить ей оценку.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg