ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
65-03.jpg
pravo_gl.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
16082022.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dec_2020.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow Кодовое слово поможет оперативно получить консультацию с персональными данными
comfort_banner.jpg
 
_2017-May_SITE_BANNERS_MOBAIL_728x90_.gif
Кодовое слово поможет оперативно получить консультацию с персональными данными
25
мая
2021

Современный ритм жизни не всегда позволяет человеку выкроить время на посещение клиентской службы ПФР, а информация нужна оперативно, чтобы быстрее решить какие-то насущные вопросы. Не нарушая законодательство, запрещающее передавать по телефону сведения, которые содержат персональные данные, специалисты ПФР помогут жителям Хабаровского края и Еврейской автономной области по телефону получить детальную информацию об их пенсионных и социальных правах. Для этого необходимо завести секретное кодовое слово, и можно быть уверенными, что сведения не попадут к третьим лицам.

Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета.

 

Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Что также экономит личное время, ведь для подачи заявления, а затем при необходимости получения персонифицированной информации не придётся тратить время и средства на поездку в клиентскую службу ПФР.

Для подачи заявления в электронном виде необходимо войти в личный кабинет на сайте ПФР под паролем с портала госуслуг. Затем, надо  перейти в профиль пользователя, кликнув на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу монитора. В поле «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать кнопку «изменить» и заполнить заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово.

При отсутствии пароля на портале госуслуг заявление о кодовом слове может быть подано в клиентской службе ПФР.

Граждане считают такой сервис удобным, не затратным, оперативным и нужным.

Напомним, для жителей края и области работает бесплатный единый многоканальный справочный телефон: 8 – 800- 600 – 01-56.

Центр консультирования помогает ПФР расширить область дистанционных услуг. Операторы предоставляют справочную информацию по всем услугам и принимают обращения.

Операторы центра консультирования с начала 2021 года обработали свыше 24 тыс. обращений. Граждане чаще всего интересовались вопросами выплаты и доставки пенсии, а также распоряжения материнским капиталом.

 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg