Новый сервис ПАО «ДЭК»: услуги компании для юридических лиц доступны в Личном кабинете |
20
апреля
2021
|
|
С 1 апреля 2021 г. исполнители коммунальных
услуг и корпоративные клиенты Дальневосточной энергетической компании (входит в
Группу РусГидро) могут получить широкий спектр услуг без посещения офисов
компании.
В новом Личном кабинете корпоративного клиента и ИКУ на сайте компании доступны следующие услуги, а именно:
R Передача показаний приборов учета и формирование отчета по переданным показаниям (в том числе ИПУ для исполнителей коммунальных услуг) без необходимости подтверждения передаваемых показаний на бумажном носителе
R Передача почасовых данных в разрезе приборов учета при выборе 3-6 ценовой категории, которые предполагают почасовой расчет стоимости потребленной электрической энергии;
R Оплата потреблённой электроэнергии; R Получение информации о договоре энергоснабжения, показаниях приборов учета, сроках поверки измерительных комплексов, о предстоящих ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) за нарушения условий договора по оплате, контактных лицах Гарантирующего поставщика; R Формирование документов (без подписи) в формате PDF с отправкой на электронную почту клиента (акт сверки взаиморасчетов, акт приема-передачи электрической энергии (мощности), ведомость электропотребления, счет-фактура, приложение к акту приема-передачи электрической энергии); R Получение уведомлений, связанных с исполнением договора энергоснабжения, иных информационных сообщений (уведомлений). R Консультации специалистов. Для регистрации в «Личном кабинете» клиентам необходимо подписать дополнительное соглашение к договору об энергоснабжении, в котором обязательно указать электронную почту и направить в адрес ПАО «ДЭК», либо связаться со специалистом компании, обслуживающим договор энергоснабжения. При регистрации в «Личном кабинете» клиенты принимают условия Пользовательского соглашения. С инструкцией пользователя «Личного кабинета» можно ознакомиться по ссылке. |