ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
pravo_gl.jpg
egisso.jpg
jkh-tr.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dec_2020.jpg
Главная arrow Местное самоуправление arrow Противодействие коррупции arrow Совет по противодействию коррупции arrow Об итогах декларационной кампании 2020 года (за отчетный 2019 год)»
Об итогах декларационной кампании 2020 года (за отчетный 2019 год)»
19
декабря
2020

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

 

Форма предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах) утверждена Указом Президента от 23.06.2014 № 460.

В администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация) утверждены:

1. Положение о представлении муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (П-101 от 27.03.2015)

2. Перечень должностей муниципальной службы при назначении на которые граждане, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, а также в течение 2 лет после увольнения сведений о последнем месте службы (П-101 от 27.03.2015).

3. Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах (П-128 от 29.06.2012).

4. Порядок размещения сведений о доходах на официальном сайте администрации и предоставлении этих сведений СМИ (П-386 от 01.11.2016).

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2020 года № 272 «О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 г.» постановлением администрации от 29.04.2020 № 174 установлено, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 года представляются до 1 августа 2020 года включительно.

В городском поселении «Город Амурск» по состоянию на 01.01.2020 предусмотрены 21 муниципальная должность (1 глава и 20 депутатов Совета депутатов), предоставить сведения о доходах должны были 20 человек (т.к. на 31.12.2019 1 место депутата Совета депутатов было вакантным). Сведения о доходах сдали 20 человек: глава и 19 депутатов Совета депутатов.

В администрации города Амурска 70 должностей муниципальной службы, из них 53 должности входят в Перечень должностей муниципальной службы, обязанных сдавать справки о доходах, всего в 2020 году обязаны были сдать сведения о доходах за 2019 год 54 человека (в т.ч. 1 человек работал по срочному трудовому договору на период отпуска по уходу за ребенком).

В период с 09 января по 01 августа 2020 года отделом кадров администрации города был осуществлен прием справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справки) от 55 муниципальных служащих администрации (1 человек уволен, 2 человека приняты на муниципальную службу), которые предоставили справки в отношении себя, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (всего 110 справок).

Сведения о доходах лиц, замещающих муниципальные должности, а также муниципальных служащих администрации были размещены на официальном сайте администрации 07 августа 2020 года.

В сентябре 2020 года предоставленные муниципальными служащими справки были проанализированы отделом кадров в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В ходе анализа справок были выявлены замечания по факту неуказания счетов в справках о доходах за предыдущие периоды.

В октябре 2020 года проведена прокурорская проверка соблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, установленных антикоррупционным законодательством для муниципальных служащих. В ходе данной проверки также установлены факты неуказания муниципальными служащими счетов в справках о доходах за предыдущие периоды.

По данным фактам с муниципальных служащих были затребованы объяснительные записки.

В результате проверки выяснилось следующее:

1. При составлении справок о доходах работники обращаются в банк с просьбой выдать справку о наличии всех счетов, открытых в данных банках на их имя. В 2020 году, при заполнении сведений о доходах за 2019 год они также обратились в банк за вышеуказанной справкой, банк выдал справку о наличии ранее не указанных банком счетов, объясняя тем, что данные счета не указывались ранее, т.к. являлись кредитными картами, бонусными программами или просто счетами с нулевыми остатками. В некоторых случаях, например ПАО «АТБ», в 2020 году муниципальным служащим были выданы справки без указания счетов, открытых для погашения кредита и т.д.

2. Приобретая в магазинах города товар в кредит или рассрочку работникам были автоматически открыты счета в банках, но в связи с отсутствием этой информации работники в справках о доходах данные счета не указывали.

3. Муниципальные служащие, желающие закрыть неиспользуемые счета, обращались в отделения банков с заявлением о закрытии счета, по техническим причинам или по причине положительного баланса на счете данные счета не были закрыты, а владельцы счетов не были уведомлены о том, что их счета не закрыты.

25.09.2020 состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации, на котором данные замечания были рассмотрены.

Допущенные муниципальными служащими нарушения расцениваются как несущественные проступки в соответствии с Приложением № 3 к Методическим рекомендациям Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

В целях недопущения нарушений законодательства о противодействии коррупции проведено рабочее совещание, сотрудникам администрации города даны дополнительные разъяснения, обращено внимание на неукоснительное соблюдение требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, запланирована учеба муниципальных служащих по данному вопросу на январь 2021 года.

 

 

 

Главный специалист отдела кадров                                              Г.Ю. Василенко

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
Газета
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg