ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
pravo_gl.jpg
egisso.jpg
jkh-tr.jpg
16082022.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dec_2020.jpg
Главная arrow Новости arrow Информация для населения arrow Информация для населения о перерасчетах платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Информация для населения о перерасчетах платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность
08
октября
2020

Требования к качеству коммунальных услуг установлены Правилами предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

Этими Правилами за исполнителями коммунальных услуг[*] закреплена обязанность предоставлять услуги, соответствующие требованиям к их качеству, и в объемах, необходимых потребителям (п. 31 Правил). При этом если планируется перерыв поставок коммунальных услуг, исполнитель обязан уведомить об этом потребителей заранее.

Если потребитель получает некачественные коммунальные услуги и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, то производится перерасчет платы за эти услуги (раздел IX, X Правил).

Чтобы получить перерасчет необходимо установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Об этом потребитель должен уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу.

 

Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу можно как в письменной форме, так и устно, в том числе по телефону. При этом необходимо сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и (или) предоставление с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также вид коммунальной услуги.

Перерасчет платы производится только на основании акта, составленного и подписанного исполнителем коммунальных услуг (или ресурсоснабжающей организацией) и потребителем. Поэтому после обращения в аварийно-диспетчерскую службу назначается дата и время проверки, после которой и составляется этот акт.

При этом датой начала перерасчета будет момент, когда исполнителем был обнаружен факт нарушения качества коммунальной услуги или когда об этом его уведомил потребитель. Соответствующие дата и время указываются в специальном журнале учета (акте проверки, журнале учета сообщений). Завершается период перерасчета, когда возобновляется предоставление коммунальной услуги надлежащего качества.




[*] управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающая организация (при заключении прямых договоров, при непосредственном управлении многоквартирным домом или если способ управления не выбран либо выбранный способ управления не реализован)

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg