ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ |
03
августа
2020
|
|
Условия выпуска и распространения предвыборных печатных,
аудиовизуальных и иных агитационных материалов
4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы
должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер
налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование
субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где
находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы,
наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей
(заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и
указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного
фонда
5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии,
экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры
иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть
представлены кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим список
кандидатов, в соответствующую избирательную комиссию, принимающую документы на
выдвижение от кандидатов и избирательных объединений. Вместе с указанными
материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены
также сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя
(адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти
материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного
агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. При
проведении выборов в органы государственной власти края, в органы местного
самоуправления городских округов, муниципальных районов вместе с указанными
материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих
предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде
7. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов
в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования,
предусмотренные частью 3 настоящей статьи, либо по
договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без
предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с
нарушением требований, установленных частями 6, 7.1, 8, 9.1 статьи 60
кодекса, частью 4 настоящей статьи |