ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
pravo_gl.jpg
egisso.jpg
jkh-tr.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dec_2020.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Пенсионный фонд Российской Федерации arrow Почему выплата на детей может задержаться
gorod_COOMFORT.jpg
_2017-May_SITE_BANNERS_MOBAIL_728x90_.gif
Почему выплата на детей может задержаться
21
июля
2020
Вопрос. Я получила уведомление, что мое заявление на 10 тыс. руб. одобрено. Но прошла уже неделя, а деньги я так и не получила. Что мне делать?
Татьяна
​Отвечает заместитель управляющего ​ ОПФР по Хабаровскому краю Ирина Глазырина.
          - В этом случае единственно возможный вариант - это неверно указанный Вами в заявлении банковский счёт. Поэтому зачисление не произошло, и банк деньги вернул. 
Необходимо представить в Пенсионный фонд правильные реквизиты счета, который открыт на Ваше имя. И мы оперативно переведём пособие. Такой совет всем семьям, кто столкнулся с подобной проблемой. После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах.
 Как правило, специалисты ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться, кто-то с недоверием относится к таким звонкам с незнакомого номера.
Просим семьи оперативно реагировать, чтобы как можно скорее получить государственную поддержку. Сообщить безопасно корректные сведения можно через онлайн-сервис ПФР ONLINE.PFRF.RU 
Только не в чате, а заполнив обращение. Есть ещё ряд типичных, но также легко поправимых ошибок с банковскими реквизитами.
- Например, заявление - от имени мамы, а счет указан на имя папы. Напомню, что счет обязательно должен быть на имя заявителя. Если у мамы нет счета в банке, то пусть папа и подаёт заявление.
- Или родители указывают реквизиты кредитной карты, на которую  средства не могут быть зачислены.
- Вместо счета получателя в заявлении - корреспондентский счет банка.
​Нам важно, чтобы государственная поддержка оперативно дошла до семей, поэтому призываю родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться с нами.
Работают телефоны горячих линий (КС в Амурском районе 2-37-66). Не получается дозвониться - пишите на ONLINE.PFRF.RU Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально.

 

 
Подписаться на новости сайта

zagorod.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
Газета
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg