ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow ПЕНСИОННЫЙ ФОНД arrow Получать консультации по услугам ПФР можно круглосуточно
2024-gol.jpg
 
Получать консультации по услугам ПФР можно круглосуточно
01
июня
2020
Жители Хабаровского края могут в любое время суток получить консультацию об услугах ПФР по единому федеральному номеру 8-800-250-8-800, позвонить по которому можно круглосуточно из любого региона России.
 Операторы центра консультирования Пенсионного фонда России обработали в апреле 27,3 тыс. обращений по теме ежемесячной выплаты 5 тыс. рублей на детей до трех лет, установленной по указу президента в качестве дополнительной помощи семьям в условиях распространения коронавируса.
Вопросы о выплате стали самыми часто задаваемыми в прошлом месяце и в несколько раз опередили по востребованности темы, которые обычно пользуются наибольшим спросом: материнский капитал (5,7 тыс. обращений за апрель), СНИЛС (4 тыс. обращений), индексация пенсий (742 обращения).

 

Консультации о выплатах, пособиях и порядке их получения также предоставляются жителям края по справочным номерам, которые есть в каждой районной клиентской службе ПФР. Найти нужный телефон можно на сайте фонда в разделе «Контакты региона». Справочный телефон клиентской службы в Амурском районе: 2-37-66.

В апреле лидером обращений жителей края по справочным телефонам стала тема ежемесячных выплат семьям, имеющим детей до 3 лет. О чем было дано 7,5 тыс. консультаций, что в 5 раз превысило телефонные обращения по доминирующей в марте теме материнского (семейного) капитала (1500 консультаций).

Помогает ПФР расширить область дистанционных услуг не только Центр телефонного консультирования, но и ответы на письменные обращения граждан в онлайн – приемной на сайте ПФР и онлайн- консультирование населения в официальных аккаунтах ПФР в социальных сетях.

В апреле жителям края было дано письменных консультаций, поступивших по почте и через  онлайн-приемную, в 10 раз больше, чем в марте. Также в апреле по сравнению с мартом в 10 раз увеличилось число  консультаций пользователям социальных сетей, где наибольшей самым популярным среди них стал аккаунт Отделения ПФР по Хабаровскому краю (pfr_habkray) в Instagram.

 

 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg