ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow ПЕНСИОННЫЙ ФОНД arrow О статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
2024-gol.jpg
 
О статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
22
мая
2020
Вопрос: Подала заявление через Госуслуги на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано: «Ваше обращение в очереди на отправку»... И с 13-го до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у неё изменён статус: «Заявление отправлено в ведомство». Это значит, что моё заявление не рассмотрят? Ещё раз подать заявление Госуслуги не дают.
Ольга, г. Амурск 
Ответ:  То, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой, пояснила заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Хабаровскому краю Ирина Глазырина.
 - Семьи Хабаровского края активно подают заявления на ежемесячные (5 тыс. руб.) и единовременные выплаты (10 тыс. руб.). Ориентировочно, всего в крае выплаты будут перечислены на 270 тыс. детей. Это большой объем заявлений, которые в настоящее время мы обрабатываем.  Заявления поступают через электронные сервисы, и в часы их пиковой нагрузки, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображают статус его заявления. Не переживайте, пожалуйста, все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
Напомним, что, родители могут подать электронные заявления, не выходя из дома на 5 тыс. руб. в личном кабинете на сайте ПФР и на портале «Госуслуги». Заявления на 10 тыс. руб. можно подать только через  портал «Госуслуги».
При дистанционной передаче заявлений никаких дополнительных документов и справок со стороны гражданина не требуется. Все сведения, указанные в заявлении, сотрудники Пенсионного фонда проверяют самостоятельно путём межведомственного взаимодействия.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg