Владимир Путин призвал регионы использовать цифровые платформы «обратной связи» с гражданами |
05
февраля
2020
|
|
Речь о прямом диалоге власти с населением Владимира Путина шла на заседании Совета по развитию местного самоуправления в Красногорске 30 января. По словам президента, механизм прямой коммуникации власти и граждан уже выстроен во многих регионах. Глава государства отметил, что это работает не только в Московской области, но и в других регионах страны, например, в Татарстане, и ряде других областей, поэтому цифровые платформы необходимо создать во всех регионах России и тиражировать положительные практики по всей стране. Современные технологии позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, — сказал глава государства. Администрация городского поселения «Город Амурск» присоединилась к работе в автоматизированной системе по взаимодействию с гражданами в социальных сетях "Инцидент–менеджмент" в августе 2018 года. Данная система проводит мониторинг обращений граждан в социальных сетях по проблемным вопросам в режиме онлайн. В свою очередь, специалисты администрации города Амурска получают в работу обращения жителей, готовят ответ по существу вопроса, при необходимости – ставят на контроль для решения проблемы. Система осуществляет мониторинг и регистрирует жалобы жителей города в основных социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. За период работы с 01 августа 2018 года по 31 января 2020 года специалисты администрации отработали около 200 инцидентов. В основном жители города жаловались на качество дорог, работу коммунальных служб при уборке снега, ликвидации последствий наводнения, а также несвоевременные выплаты пострадавшим, изменение времени работы общественного транспорта. |