Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
pravo_gl.jpg
dec_2020.jpg
egisso.jpg
jkh-tr.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
Главная
stopcorov19.png
Оставайтесь дома. Мойте руки, избегайте мест скопления людей и по возможности не выходите из дома
Владимир Путин призвал регионы использовать цифровые платформы «обратной связи» с гражданами
05
февраля
2020
254101.jpgРечь о прямом диалоге власти с населением Владимира Путина шла на заседании Совета по развитию местного самоуправления в Красногорске 30 января.
По словам президента, механизм прямой коммуникации власти и граждан уже выстроен во многих регионах. Глава государства отметил, что это работает не только в Московской области, но и в других регионах страны, например, в Татарстане, и ряде других областей, поэтому цифровые платформы необходимо создать во всех регионах России и тиражировать положительные практики по всей стране.
Современные технологии позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, — сказал глава государства.

Администрация городского поселения «Город Амурск»  присоединилась к  работе в автоматизированной системе по взаимодействию с гражданами в социальных сетях "Инцидент–менеджмент" в августе 2018 года.
Данная система проводит мониторинг обращений граждан в социальных сетях по проблемным вопросам в режиме онлайн. В свою очередь, специалисты администрации города  Амурска  получают в работу обращения жителей, готовят ответ по существу вопроса, при необходимости – ставят на контроль для решения проблемы.
Система осуществляет мониторинг и регистрирует жалобы жителей города в основных социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. За период работы с 01 августа 2018 года по 31 января 2020 года специалисты администрации отработали около 200 инцидентов. В основном жители города жаловались на качество дорог, работу коммунальных служб при уборке снега, ликвидации последствий наводнения, а также несвоевременные выплаты пострадавшим, изменение времени работы общественного транспорта.
 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
Газета
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg