Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
pravo_gl.jpg
dec_2020.jpg
egisso.jpg
jkh-tr.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
odn.png
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
Главная
Вебинар по теме " Электронная трудовая книжка”.
04
февраля
2020
Отделение Пенсионного Фонда РФ по Хабаровскому краю приглашает Вас принять участие в вебинаре по теме " Электронная трудовая книжка”.

Вебинар начнется: 06 февраля 2020 года в 15.00 местного времени. Участие в вебинарах – бесплатное. Для регистрации на вебинар необходимо пройти по ссылке

 https://events.webinar.ru/16759691/3178789

На открывшейся странице необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться». В открывшемся окне заполните обязательную информацию в полях «Имя», «Фамилия», (под которыми Вы будете участвовать в вебинаре) и «Действующий почтовый адрес (e-mail)». Заполнив основные поля, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». В ответном письме, на указанный вами почтовый адрес придет подтверждение, что вы зарегистрированы как участник вебинара и ссылка, перейдя по которой Вы сможете принять участие в вебинаре.

Для участия в вебинаре, Ваш компьютер должен удовлетворять следующим требованиям:

1.          Процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный и выше, 4 Гб свободной оперативной памяти.

2.                       Операционная система семейств Windows, Mac Os, IOs, Android 4.4. Браузер с установленным Adobe Flash Player версии 11 и выше (рекомендуется последняя актуальная версия Adobe Flash Player 31).

3.                       В качестве приложения для участия в вебинаре могут использоваться браузеры Firefox, Opera, Safari, Google Chrome, Яндекс Браузер, Microsoft Edge 41.

           *Работа сервиса на более слабом клиентском оборудовании не гарантируется и возможна с ограничениями.

 

Внимание!!!

Для участия в вебинаре необходимо обязательное оборудование:

- Колонки, наушники или встроенный динамик.

 

Рекомендуемое дополнительное оборудование:

- Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).

- Веб-камера (для участия в видеоконференции).

 

·                    Для достижения максимального качества работы рекомендуется во время участия в вебинаре не загружать компьютер другими процессами, желательно закрыть все неиспользуемые программы.

·                    Для качественной связи желательно использовать высокоскоростное проводное соединение, т.к. беспроводной канал является очень нестабильным.

 

Желаем Вам успешного участия в вебинаре!

 

Телефон службы технической поддержки Оператора:

8(343)-228-49-49 доб: 76221 (15:00–18:00).

Вопросы по организации и проведению вебинаров можно задать по телефонам:
8(4212)-46-98-76 (9:00–13:00, 14:00–18:00)

 
Подписаться на новости сайта

Дворец культуры Дендрарий Библиотека Ботсад Музей
citySpace.png
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
Газета
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg