Порядок проведения перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
25
сентября
2019
|
|
В
соответствии с разделами IX, X Правил предоставления коммунальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее –
Правила) за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится
перерасчет платы за коммунальные услуги.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель имеет право обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающая организация) в письменной форме или устно (в том числе по телефону). В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК обязаны организовать и провести совместно с ресурсоснабжающей организацией проверку такого факта с составлением акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества (далее – акт) (пп. в п. 31(1) Правил). Датой начала и окончания периода предоставления некачественной коммунальной услуги считается период с даты и времени обнаружения исполнителем факта (доведения потребителем до сведения исполнителя о факте) нарушения качества коммунальной услуги, указанных в журнале учета таких фактов (акте проверки, журнале учета сообщений), до даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги. |