ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Новости arrow Информация для населения arrow Порядок проведения перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества
2024-gol.jpg
 
Порядок проведения перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества
25
сентября
2019
В соответствии с разделами IX, X Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила) за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится перерасчет платы за коммунальные услуги.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель имеет право обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающая организация) в письменной форме или устно (в том числе по телефону).

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК обязаны организовать и провести совместно с ресурсоснабжающей организацией  проверку такого факта с составлением акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества (далее – акт) (пп. в п. 31(1) Правил).

Датой начала и окончания периода предоставления некачественной коммунальной услуги считается период с даты и времени обнаружения исполнителем факта (доведения потребителем до сведения исполнителя о факте) нарушения качества коммунальной услуги, указанных в журнале учета таких фактов (акте проверки, журнале учета сообщений), до даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg