ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
banner_fkgs.png
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
karta_ukryt.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Экономика и финансы arrow Потребительский рынок
rastyazhka_vo_vkladke.jpg
 
Потребительский рынок
Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения «Город Амурск»

Постановление Администрации города № 102 от 21.02.2024 Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края
 
Пояснительная записка  к Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края по состоянию на 01.02.2024


Внимание: молочная продукция не соответствующая требованиям
Потребительский рынок
13
мая
2025
vazhnaya_informaciya.jpgПриморским межрегиональным управлением Россельхознадзора при проведении внеплановой выездной проверки в рамках реализации государственного мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов на территории Российской Федерации в ООО «Эльдар» (ИНН 2703076511) по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Тепличная, д. 2 отобрана проба молочной продукции «Масло сладко-сливочное традиционное несолёное «Экомилк». Высший сорт. ГОСТ 32261-2013. Массовая доля жира 82,5%, дата выработки продукции 15.12.2024, годен до 13.06.2025, производства АО «Озерецкий молочный комбинат» (ИНН 5007051839, адрес осуществления деятельности: Московская область, Дмитровский район, с. Озерецкое, д. 7, стр. А)
Согласно протоколу лабораторных исследований от 28.04.2025 № 729, проведённых Хабаровским филиалом ФГБУ «НЦБРСП», в указанной молочной продукции обнаружено несоответствие по жирно-кислотному составу (норматив: не допускается наличие в жировой фазе продукта растительных масел и жиров на растительной основе).
При осуществлении федерального государственного ветеринарного контроля, должностными лицами Приморского межрегионального Россельхознадзора проведён анализ информации, размещённой в компоненте «Меркурий» Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, по результатам которого установлено, что ИП Саитгоровой О.А. на производственной площадке № RU027:70647202, по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д. 16, стр. 22 оформлен транспортный ветеринарный сопроводительный документ на перемещение вышеуказанной молочной продукции в адрес хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Хабаровского края.
Данная продукция не соответствует требованиям Технических регламентов Таможенного союза: «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) и ГОСТ 32261-2013 «Масло сливочное. Технические условия».
 
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСА
Потребительский рынок
12
мая
2025
jgresp66nyi.jpgУважаемый работодатель!
Приглашаем  принять  участие  во  всероссийском  опросе  о  перспективной кадровой потребности.
Опрос  проводится  в  целях  подготовки  квалифицированных  кадров  в  организациях  среднего  профессионального  и  высшего  образования  по востребованным у работодателей профессиям (специальностям).
Опросные  формы  доступны  для  заполнения  с 1 апреля на платформе "ВНИИ труда" Минтруда России  по  электронному  адресу  https://prognoz.vcot.info после предварительной регистрации (необходимо выбрать "Вход для организаций / ИП",  зарегистрироваться и  получить  доступ  к личному кабинету).
Для внесения сведений в опросные формы рекомендуется определить одно ответственное лицо от организации (ИП).  
При  наличии  у  организации  (юридическое  лицо)  обособленных подразделений  (филиалы,  представительства  и  др.),  территориально расположенных  в  ином  субъекте  РФ  и  имеющих  свой  КПП, анкета  заполняется организацией  без  учета  данных  по  обособленным  подразделениям.  Каждое обособленное подразделение организации, территориально расположенное в ином субъекте  РФ,  заполняет  анкету  самостоятельно и  указывает  собственное наименование,  а  не  наименование  организации,  создавшей  данное  обособленное подразделение.
Консультационная  поддержка  работодателей  осуществляется  по  номеру телефона "горячей линии" 8-800-511-70-18.
Пройти курс обучения по вопросам заполнения опросных форм, применения и  использования  классификаторов  сферы  труда  и  образования  можно  на информационной  платформе  ВНИИ  Труда  Минтруда  России  по  ссылке https://czn.vcot.info/ . Информация  о  курсе  будет  доступна  в  личном  кабинете работодателя на информационной платформе опроса.
 
Вниманию участников оборота продукции животного происхождения!
Потребительский рынок
25
апреля
2025

vazhnaya_informaciya_(2).jpgВ соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» запрещается обращение пищевых продуктов:

- которые являются опасными и/или некачественными по органолептическим показателям;

- которые не соответствуют представленной информации, в том числе имеют в своём составе нормируемые вещества в количествах, не соответствующих установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации значениям, и/или содержат предметы, частицы вещества и организмы, которые образовались или были добавлены (внесены) в процессе производства пищевых продуктов (загрязнители), наличие которых может оказать вредное воздействие на человека и будущие поколения, информация о которых до потребителя не доведена, и/или которые не имеют установленных сроков годности для пищевых продуктов (в отношении которых установление срока годности является обязательным) или срок годности которых истёк, и/или показатели которых не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, образцу, документам по стандартизации, технической документации;

Подробнее...
 
Администрация города сообщает!
Потребительский рынок
15
апреля
2025

87c8ff10_44aa_4312_b99f_00c7a6808aeb_700_fitted_to_width-_1_.jpgМинистерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с АНО «Ассоциация разработчиков проектов развития территорий и комфортной городской среды» при поддержке Администрации Президента Российской Федерации и Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления проводится Всероссийский конкурс «Весна Победы» на лучшее оформление витрин и входных групп, посвященный празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

Конкурсом предусмотрено выполнение мероприятий по оформлению витрин и входных групп социальных объектов, объектов торговли и общественного питания, объектов сферы услуг и гостеприимства с последующим определением лучших реализованных решений.

Министерством жилищно-коммунального хозяйства края в срок до 15 мая 2025 года осуществляется прием заявок на участие в региональном этапе конкурса.

 Приложение: Положение о проведении регионального этапа конкурса

 
Вниманию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Хабаровского края производство товаров, упаковки товаров!
Потребительский рынок
15
апреля
2025
vazhnaya_informaciya_(1).jpgСогласно ст. 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Далее – Закон) производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными Правительством Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2414 «Об утверждении перечней товаров, упаковки, отходы от использования которых подлежат утилизации, и нормативов утилизации отходов от использования товаров, упаковки» (Далее – Перечень).

Производители и импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор в размерах и порядке, которые установлены ст. 24.5 Закона. Экологический сбор уплачивается производителями и импортерами товаров по каждой группе товаров, группе упаковки товаров согласно Перечню. В 2025 году производитель или импортер должны представить в территориальный орган или Росприроднадзор:

1) за товары и упаковку, реализованные в 2023 году:

- отчетность о выполнении нормативов утилизации согласно правилам представления производителями товаров, импортерами товаров отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 № 2010 (далее – правила постановления № 2010).

Отчетность о выполнении нормативов утилизации необходимо сформировать за отчетный год, но при этом указать в ней информацию о товарах и упаковке согласно декларации за предыдущий отчетный год.

- расчет суммы экологического сбора - постановление Правительства Российской Федерации № 1073 и приказ Росприроднадзора от 22.08.2016 № 488 «Об утверждении формы расчета суммы экологического сбора».

Расчет суммы экологического сбора необходимо сформировать за отчетный год, но при этом указать в нем информацию о товарах и упаковке согласно декларации за предыдущий отчетный год.

2) за товары и упаковку, произведенные/импортированные с 2024 года:

- отчетность о массе товаров – постановление Правительства РФ от 31.05.2024 № 741 «Об утверждении Правил представления производителями товаров, импортерами товаров отчетности о массе товаров, упаковки, произведенных на территории Российской Федерации или ввезенных из государств - членов Евразийского экономического союза, в том числе об испорченном или о бракованном товаре, об упаковке, сведений о вывезенных из Российской Федерации товарах, упаковке, отчетности о массе товаров, упаковки, ввезенных из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза».

Отчетность о массе товаров заполняется в отношении каждого наименования товара, упаковки товара на основании кодов ТН ВЭД (по импортированным товарам и упаковке) на основании кодов ОКПД-2 (по произведенным товарам, упаковке).

Количество товаров, упаковки товаров указывается для каждого наименования товара, упаковки товаров в килограммах с точностью до одного килограмма.

- отчетность о выполнении самостоятельной утилизации – постановление Правительства РФ от 31.05.2024 № 742 «Об утверждении Правил представления производителями товаров, импортерами товаров отчетности о выполнении самостоятельной утилизации отходов от использования товаров».

Отчетность о выполнении самостоятельной утилизации необходимо сформировать за отчетный год, и при этом указать в ней информацию о товарах и упаковке согласно отчетности о массе товаров за этот же отчетный период.

- расчет суммы экологического сбора – постановление Правительства РФ от 30.12.2024 № 1990 «О порядке взимания экологического сбора».

Расчет суммы экологического сбора необходимо сформировать за отчетный год, и при этом указать в нем информацию о товарах и упаковке согласно отчетности о массе товаров за этот же отчетный период.

Отчетным периодом является календарный год. Указанные отчетности представляются до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом. Сформировать вышеуказанные отчетности можно с помощью личного кабинета природопользователя https://lk.rpn.gov.ru/

Дополнительно информируем Вас:

- неуплата в установленный срок сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, в соответствии со ст. 8.41.1 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – в трехкратном размере неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее двухсот пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в трехкратном размере неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее пятисот тысяч рублей.

- непредставление или несвоевременное представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, в соответствии с ч.1 ст. 8.5.1 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

- представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, в неполном объеме либо отчетности, содержащей недостоверные сведения, в соответствии с ч.2 ст. 8.5.1 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее ста тысяч рублей; на юридических лиц - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Информация о представлении отчетности по экологическому сбору импортерами и производителями товаров и упаковки размещены на официальном сайте Управления (Главная/Деятельность/РОП). Реквизиты для уплаты экологического сбора производителями товаров и упаковки размещены на сайте Управления https://rpn.gov.ru/regions/27/requisites


 

 
Администрация города информирует!
Потребительский рынок
15
апреля
2025

mobilynoe_prilozhenie.jpgМобильное приложение «Антиконтрафакт Алко» - это современный и удобный инструмент, позволяющий защитить себя от приобретения поддельной и контрафактной продукции.

С помощью приложения можно быстро и удобно найти легальные точки продажи алкогольной продукции, проверить достоверность информации на упаковке. Достаточно отсканировать идентификационный код в чеке или на федеральной специальной (акцизной) марке и сравнить данные на упаковке с информацией на экране.

История сканирований сохраняется в приложении. При необходимости пользователь может авторизоваться в приложении с использованием сервиса ЕСИА и направить в Росалкогольтабакконтроль обращение о нарушении правил реализации алкогольной либо табачной продукции.

Мобильное приложение «Антиконтрафакт Алко» поддерживает платформы Android и iOS, доступно для скачивания в наиболее популярных магазинах приложений (RuStore, Google play market, AppStore), активно развивается и регулярно получает обновления. Приложение: в электронном виде.

 
Мобильное приложение «Антиконтрафакт Алко» это современный и удобный инструмент, позволяющий защитить себя от приобретения поддельной и контрафактной продукции.
Потребительский рынок
11
апреля
2025
 С помощью приложения можно быстро и удобно найти легальные точки продажи алкогольной продукции, проверить достоверность информации на упаковке. Достаточно отсканировать идентификационный код в чеке или на федеральной специальной (акцизной) марке и сравнить данные на упаковке с информацией на экране.

История сканирований сохраняется в приложении. При необходимости пользователь может авторизоваться в приложении с использованием сервиса ЕСИА и направить в Росалкогольтабакконтроль обращение о нарушении правил реализации алкогольной либо табачной продукции.

Мобильное приложение «Антиконтрафакт Алко» поддерживает платформы Android и iOS, доступно для скачивания в наиболее популярных магазинах приложений (RuStore, Google play market, AppStore), активно развивается и регулярно получает обновления. Приложение: в электронном виде.
 
О выборочном контроле продукции по показателям безопасности
Потребительский рынок
11
апреля
2025
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 02.01.2000 № 29-ФЗ2 запрещается обращение пищевых продуктов:

- которые являются опасными и/или некачественными по органолептическим показателям;

- которые не соответствуют представленной информации, в том числе имеют в своем составе нормируемые вещества в количествах, не соответствующих установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации значениям, и/или содержат предметы, частицы, вещества и организмы, которые образовались или были добавлены (внесены) в процессе производства пищевых продуктов (загрязнители), наличие которых может оказать вредное воздействие на человека и будущие поколения, информация о которых до потребителя не доведена, и/или которые не имеют установленных сроков годности для пищевых продуктов (в отношении которых установление срока годности является обязательным) или срок годности которых истек, и/или показатели которых не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, образцу, документам по стандартизации, технической документации;
Подробнее...
 
Вебинар на тему: «Особенности проведения проверок соблюдения требований к маркировке средствами идентификации в 2025 году: как минимизировать регулярные риски в работе предприятия розничной торговли»
Потребительский рынок
09
апреля
2025
58075_x922.jpgФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора 15 апреля 2025 года проводит вебинар на тему: «Особенности проведения проверок соблюдения требований к маркировке средствами идентификации в 2025 году: как минимизировать регулярные риски в работе предприятия розничной торговли».
Правовым инструментом, обеспечивающем соблюдение продавцов (изготовителем) надлежащего качества каждой единицы товара и одновременно позволяющего потребителю удостовериться в качестве приобретаемого товара в момент его приобретения, является маркировка товаров. С одной стороны, она гарантирует законность допуска товара в оборот, а с другой – обеспечивает защиту прав потребителей и предупреждение действий, вводящих их в заблуждение.
Система маркировки и прослеживаемости продукции – это единый информационный ресурс, обеспечивающий прослеживаемость продукции на всех этапах (от производителя до конечного покупателя) и ее законного оборота в целях защиты жизни и здоровья граждан Российской Федерации.
ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора приглашает руководителей предприятий розничной торговли и изготовителей продукции, подлежащей маркировке, принять  участие в вебинаре.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Результаты 1 - 9 из 214
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg