Утвержден Постановлением администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 10.05.2006 № 64 (в редакции от 08.11.2012 № 200)
1. Заявление от гражданина по установленной форме (пишется заявителем в секторе по учету жилья);
2. Документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении детей до 14 лет, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, решения об усыновлении, судебные решения);
3. Справка о доходах на каждого члена семьи гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления о постановки на учет (заработная плата (форма 2НДФЛ), пособие по безработице, пособие по утере кормильца, материальная помощь, стипендия, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие на ребенка, пенсия, выходное пособие, назначенное при увольнении, компенсация при выходе в отставку, денежное довольствие военнослужащих, алименты, компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, денежные средства, выделенные опекуну на содержание подопечного, социальная пенсия, пенсия по старости);
4. Поквартирная карточка (форма 10); справка о составе семьи – отдел регистрации граждан и учета жилищного фонда (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16);
5. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма) – (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16);
6. Копия паспорта заявителя и членов семьи заявителя (фото, прописка, члены семьи, семейное положение);
7. Страховое свидетельство обязательного пенсинного страхования (СНИЛС) гражданина и членов его семьи.
8. Справка из КГУП «Хабкрайинвентаризация» ранее БТИ (ул. Лесная,14) об отсутствии, или наличии жилых помещений, иного недвижимого имущества в собственности граждан и (или) членов их семей по Хабаровскому краю.(период с1991 по 1998 г.г.);
9. Справки из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и (или) членов его семьи, транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, мотоциклы, мотороллеры, м/автобусы, снегоходы, мотосани, катера, моторные лодки, гидроциклы, вертолеты, яхты, парусные суда (Обращаться в орган, где транспортное средство зарегистрировано: ОВД ГИБДД - пр. Комсомольский, д. 12, где зарегистрировано водное средство ГИМС МЧС – ул. Лесная, д. 25);
10. Документ, содержащий сведения о стоимости налогооблагаемого имущества, указанного в пунктах 8 – 9 (справка об инвентаризационной стоимости квартиры, дома или другого строения; помещения, сооружения, выданная БТИ; справка о цене земельного участка; оценка находящегося в собственности автотранспорта, выданная организацией, имеющей лицензию на проведение оценки).
В соответствии с Законом РСФСР от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передача гражданам в собственность квартир в домах муниципального жилищного фонда производится с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующих, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением.
Договор на передачу квартиры в собственность от имени собственника заключает сектор учета жилья администрации городского поселения "Город Амурск", действующий на основании Положения утвержденного постановлением главы городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района от 30.11.2006 г. № 137, расположенный по адресу: г. Амурск, ул. Лесная, д. 12 офис 1, т-н для справок 2-52-37.
Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане представляют следующие документы:
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, заполняется всеми совершеннолетними членами семьи заявителя и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Предоставляются документы удостоверяющими личность (паспорт, свидетельство о рождении), (г. Амурск, ул. Лесная, 12-1);
- доверенность от граждан, которые не могут явиться лично для оформления заявления и подписания договора передачи квартиры в собственность граждан;
- технический паспорт на квартиру, выполненный государственным учреждением "Краевое бюро технической инвентаризации", (г. Амурск, ул. Лесная, д.14);
- правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, договор социального найма);
- выписку из лицевого счёта, (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16);
- поквартирную карточку (форма 10), (МУП «АРКЦ» пр. Победы, д.16);
- акт приема-передачи жилого помещения, (Управляющая организация осуществляющая обслуживание в многоквартирном доме).
- справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано – (в случае регистрации по месту жительства в другом населенном пункте справка предоставляется с данного поселения).
- в случае регистрации по месту жительства в г. Амурске после 04.07.1991 года справка о регистрации по месту жительства на территории г. Амурска берется в паспортном столе МУП «АРКЦ» пр.Победы, 16 и предоставляется в сектор по учету жилья администрации для проверки сведении об использовании права приватизации.
Все указанные документы предоставляются заявителем самостоятельно либо по доверенности в сектор по учету жилья администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края
Часы приема граждан:
понедельник, среда 08-30 до 17-00
четверг 08-30 до 12-45
перерыв 12-45 до 14-00, либо через портал государственных услуг.