Управление ПФР в Амурском районе рекомендует гражданам быть внимательнее при смене страховщика |
19
мая
2017
|
|
Менять страховщика или нет – личное дело каждого. Гражданин сам должен решить, кому доверить формирование своих пенсионных накоплений. Если же принято решение перевести средства другому страховщику, стоит отнестись к выбору максимально ответственно и осознанно. Необходимо помнить, что если осуществлять перевод чаще одного раза в 5 лет, то можно потерять инвестиционный доход, полученный предыдущим страховщиком за год и более. В квартиры жителей Амурского района участились визиты «незваных гостей», которые убеждают перевести пенсионные накопления в тот или иной негосударственный пенсионный фонд. Вызывает доверие граждан то, что визитёры представляются сотрудниками «пенсионного фонда» (без уточнения названия) и приводят следующий аргумент: «Если Вы не переведете к нам свои накопления, со следующего года государство их заберет и «пустит» на выплату пенсий пенсионерам». Управление Пенсионного фонда России в Амурском районе обращает внимание, что сотрудники ПФР по квартирам и домам не ходят. Консультации граждан, в том числе и по вопросам управления пенсионными накоплениями, происходят только в клиентских службах, либо по приглашению предприятий и организаций на их площадках, а также в ходе работы «мобильного офиса». Граждане, у которых формируются средства пенсионных накоплений, вправе передавать эти средства организации – страховщику для инвестирования. Страховщиком может быть ПФР или негосударственный пенсионный фонд. Средства пенсионных накоплений граждан, которые самостоятельно не выбирали страховщика, по умолчанию инвестируются через ПФР. Пользоваться правом на смену страховщика граждане могут ежегодно. Для этого необходимо подать в ПФР соответствующее заявление. А при переходе в НПФ необходимо заключить договор об обязательном пенсионом страховании с выбранным НПФ. |