Клиенты Пенсионного фонда оценивают его работу на 4,85 балла из 5 |
26
декабря
2016
|
|
По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», в
2016 году доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления ПФР услуг,
составила 97,28%. В течение года среднее значение оценки, выставленной качеству
работы ПФР, составило 4,85 по пятибалльной шкале.
«Ваш контроль» – это независимая система мониторинга
качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан
оценивать работу госорганов. Через эту систему оценивают ключевые услуги,
которые предоставляются в клиентских службах ПФР и в многофункциональных
центрах. Люди оценивают скорость работы, профессионализм, вежливость, уровень
комфорта в помещениях, то есть практически всё.
Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять как
через портал «Ваш контроль», так и с помощью СМС-сообщений, сайтов органов
власти, портала госуслуг, инфоматов в ПФР и МФЦ.
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который
граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить
подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР
|