ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow ПЕНСИОННЫЙ ФОНД arrow Государственные услуги ПФР – маломобильным гражданам
Государственные услуги ПФР – маломобильным гражданам
15
ноября
2016
После регистрации на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и подтверждения своей учетной записи  в любом ближайшем МФЦ или органе ПФР,  получить любую государственную услугу, можно не выходя из своего дома.
Электронные услуги и сервисы ПФР сгруппированы в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР и на портале госуслуг.
В Личном кабинете можно подать заявления на назначение пенсии и ежемесячной денежной выплаты, а также о выборе способа их доставки. Здесь же  есть возможность получить информацию о размере пенсии и социальных выплат, о сформированных пенсионных правах, просмотреть состояние индивидуального лицевого счета, направить обращение в ПФР, заказать необходимые документы, записаться на прием в удобное время и мн. др.
Консультацию специалиста ПФР можно получить по телефону контакт - центра ОПФР по Хабаровскому краю 8(4212)46-01-46, справочному  телефону своего территориального органа ПФР, найти который можно в разделе сайта «Контакты и адреса», а также по бесплатному круглосуточному телефону колл-центра ПФР 8 800 77 55 44 5, посредством Skype (абонент opfr037) и в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Государственные услуги ПФР можно также получить в многофункциональных центрах Хабаровского края. Наиболее востребованные услуги - прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, на получение сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжение его средствами, об оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам-северянам и т.д.
К инвалидам и маломобильным гражданам, проживающим в  отдаленных селах  и поселках края, выезжают на дом специалисты мобильной клиентской службы. График их работы можно найти в администрациях местных  поселений или на сайте в разделе «Информация для жителей региона».
Для того чтобы никто не выпал из поля зрения Пенсионного фонда и получил необходимые услуги,   по инициативе Отделения ПФР по Хабаровскому краю специалисты территориальных органов ПФР края составили «социальные паспорта» населенных пунктов. В них содержатся   сведения о количестве проживающих там инвалидов и граждан, не имеющих возможности к самостоятельному передвижению. Эта информация помогает планировать выездные приемы граждан так, чтобы обязательно включить в них консультирование на дому. 
Четвертый год в рамках государственной программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Хабаровскому краю реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам территориальных органов ПФР края всех граждан, независимо от их физических возможностей.
У большинства зданий, где расположены органы ПФР, имеются парковочные места для автотранспорта инвалидов, пандусы и расширенные дверные проемы.
При входе в клиентскую службу ПФР человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова помощника. По сигналу к нему навстречу выйдет специалист Пенсионного фонда и окажет всю необходимую помощь. Это особенно удобно для людей, передвигающихся  на кресле-коляске.
Слабослышащие граждане не почувствуют дискомфорта на личном приеме, поскольку специалисты ПФР используют переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат и усилители звука.
Знаковые средства отображения информации: мнемосхемы, напольные тактильные плитки, световые маяки помогают сориентироваться в пространстве инвалидам по зрению.
В санитарно-гигиенических помещениях устанавливаются поручни  и кнопки вызова экстренной помощи.
Поскольку работа с инвалидами имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение  навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.
Повышение уровня обслуживания населения – одно из приоритетных направлений деятельности ПФР.
 
 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg