Как сделать свою жизнь комфортнее с электронными сервисами ПФР? |
10
октября
2016
|
|
17 октября для жителей Амурского района будет работать телефонная «горячая линия»
Многие жители Амурского района всё ещё предпочитают лично
посещать государственные органы, ограничиваясь их режимом работы и затрачивая
время на ожидание своей очереди.
Пришло время получать государственные услуги более
комфортно, даже, не выходя из дома, с любого электронного устройства,
подключённого к Интернету. Вам в помощь - множество полезных электронных сервисов
Пенсионного фонда России.
Узнайте, какие электронные услуги и сервисы ПФР будут
полезны именно вам?
Где можно найти электронные сервисы Пенсионного фонда?
Как зарегистрироваться на портале госуслуг, чтобы получить
доступ ко всем электронным государственным и муниципальным услугам?
Звоните 17 октября с 9.00 до 17.00 часов. Специалисты ПФР
ждут ваших вопросов по телефону «горячей линии». Каждому позвонившему будет
дана подробная консультация.
Телефон «горячей линии»: Управление ПФР в Амурском районе: 2-37-66.
|