Электронный документооборот |
11
мая
2016
|
|
Электронный документооборот– эффективный инструмент представления отчетности в ПФР
Специалисты Управления ПФР в Амурском районе накануне приема
первой ежемесячной отчетности провели для более 80 работодателей-страхователей
6 обучающих семинаров.
Страхователи узнали правила заполнения и сдачи новой
ежемесячной отчетности, а также ещё раз убедились в преимуществах электронного
документооборота.
В связи с изменениями в законодательстве, начиная с 1 апреля
текущего года, работодатели ежемесячно до 10 числа представляют в ПФР сведения
о работниках.
Сроки сжатые, особенно с учетом выходных и праздничных дней
для первой отчетности, которую необходимо было сдать не позднее 10 мая. Нарушение сроков и (или) представление
недостоверных сведений влечет применение финансовых санкций в размере 500
рублей в отношении каждого застрахованного лица.
В связи с этим работодателю целесообразно использовать электронный документооборот. Он ускорит
процесс сдачи отчетности и сделает его наиболее удобным и комфортным, исключив бумажные
формы и визиты на прием к специалисту ПФР.
В настоящее время уже более 50% плательщиков страховых
взносов оценили преимущества представления отчетности в ПФР с помощью
электронного документооборота и активно его применяют.
Программы для подготовки и проверки отчетности размещены на
сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы».
Так же, в помощь работодателям специалисты Управления ПФР
проводят практические занятия, семинары и вебинары по вопросам заполнения и
представления отчетности. Графики семинаров и вебинаров размещены на сайте ПФР
в разделе «Информация для жителей региона»/ «Работодатели».
Порядок подключения к электронному документообороту и другую
информацию по вопросам представления отчетности можно получить в Управлении ПФР
по адресу: пр. Комсомольский, 44 (тел.: 2-55-01, 2-39-11) или на сайте
Пенсионного фонда - www.pfrf.ru
|