ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow Каждый второй житель Хабаровского края в 2015 году получил консультацию в ПФР
2024-gol.jpg
 
giGaJ7mA_8k.jpg
Каждый второй житель Хабаровского края в 2015 году получил консультацию в ПФР
30
марта
2016
В 2015 году за консультацией к специалистам Пенсионного фонда обратилось более 434 тысяч жителей Хабаровского края.
Специалисты ПФР на личном приеме в клиентских службах и в отдаленных населенных пунктах проконсультировали 316,2 тысяч человек. Услугами передвижной клиентской службы ПФР в 2015 году воспользовались 8 тысяч жителей Хабаровского района.
Многие наши земляки используют возможность получить консультацию по различным актуальным вопросам пенсионного законодательства по телефону. В 2015 году на справочные телефоны в территориальные органы ПФР обратилось около 110 тысяч человек.

Все большую популярность у жителей края набирают электронные сервисы ПФР. Так, в прошлом году на сайте ПФР направили обращения через онлайн-приёмную – 635 граждан (25% от 1530 - общего количества всех писем). Предварительно записались на прием около 2 тысяч человек. В Личном кабинете застрахованного лица и через Единый портал государственных услуг подали заявление на назначение пенсии – более 160 человек и о способе смены её доставки  - 73.

            Проконсультировались со специалистом ПФР через Skype - 7 человек.

Ежедневно в клиентскую службу самого крупного Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе, расположенную по адресу: ул. Слободская, 27, в среднем обращается от 600 до 750 человек. А с  учетом посетителей клиентских служб ПФР Южного и Железнодорожного районов, в среднем - до 900 человек.

В Управление ПФР в Амурском районе ежедневно обращаются от 100 до 150 человек.

В основном в своих  обращениях жители края интересуются правильностью исчисления им размера пенсии и возможностью ее увеличения (около 60 %).

Самая многочисленная категория авторов обращений это – получатели страховой пенсии по старости (45%), работающие граждане, в том числе владельцы государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал и индивидуальные предприниматели (39%), а также инвалиды (16%).

Получить разъяснения специалистов ПФР граждане могут ежедневно, обратившись лично в территориальный орган ПФР, позвонив по справочному телефону контакт-центра Отделения ПФР по Хабаровскому краю 46-01-46 или по справочному телефону органа ПФР по месту жительства, а также через онлайн - приемную на официальном сайте ПФР.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg