ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow Первая сотня жителей края обратилась за пенсией, не выходя из дома
2024-gol.jpg
 
giGaJ7mA_8k.jpg
Первая сотня жителей края обратилась за пенсией, не выходя из дома
15
февраля
2016

В Хабаровском крае принято сотое заявление о назначении пенсии в электронном формате через Личный кабинет сайта ПФР. Заявление подал житель пос. Солнечный, которому в феврале будет назначена и выплачена страховая пенсия по старости. Такой способ обращения за пенсией делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Самые прогрессивные земляки, использующие современные формы интерактивного общения с ПФР, проживают в городах Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, а также в Солнечном районе Хабаровского края. Именно оттуда поступило наибольшее количество электронных запросов госуслуги. В ногу со временем также идут жители Ванинского, Амурского и им. Лазо районов. Не отстает и глубинка – жители самого удаленного Охотского района тоже уже убедились в преимуществах применения электронных сервисов.

Любопытно, что онлайн режим общения с ПФР используют не только новоиспеченные пенсионеры, но и люди преклонного возраста, те, кто уже давно на пенсии: более 50 человек подали через Личный кабинет заявления об изменении способа доставки им пенсии.

О том, что электронный формат взаимодействия с ПФР удобен, показывает статистика Отделения. Так, более 90% электронных заявлений о назначении пенсии или изменении способа ее доставки были направлены в вечернее время (после 18.00 часов) либо в выходные дни, когда офис ПФР не работает. Такой способ получения услуг ПФР особенно актуален для работающих граждан, жителей населенных пунктов, удаленных от стационарного офиса клиентской службы ПФР, для маломобильных групп населения.

Напомним, что назначение пенсии в электронном виде стало доступно жителям края с третьего квартала 2015 года. Чтобы назначить пенсию или изменить способ ее доставки через интернет, гражданину необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль для портала государственных услуг, и в соответствующем разделе указать ряд своих данных.

В основе расчета размера пенсии каждого гражданина лежат сведения, которые ПФР получил от работодателей. Из них формируются пенсионные права каждого работника: стаж и пенсионные баллы.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то следует обратиться к работодателю или в территориальный орган ПФР для уточнения данных.

Заявление о назначении пенсии в Личном кабинете можно подать за месяц до даты, с которой у гражданина появляется право на нее. Там же можно проследить, как меняется статус заявления: «принято», «на рассмотрении», «пенсия назначена».

Личный кабинет открывает гражданам доступ к постоянно расширяющемуся перечню электронных сервисов, с помощью которых можно получать услуги ПФР, не выходя из дома в любое время, удобное каждому. Теперь  получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета, подача заявления о назначении пенсии и способе её доставки, запись на личный прием в ПФР, направление обращения, заказ документов, расчет условного размера будущей пенсии при помощи персонального пенсионного калькулятора происходит в несколько кликов компьютерной мыши. Пользователи Личным кабинетом оставляют позитивные отзывы о работе электронных сервисов ПФР и удивляются, как они раньше без них могли обходиться. Амурчанка Раиса Анатольевна  поделилась своим опытом использования Личного кабинета: «Пенсионный возраст у меня наступил в ноябре 2015 года. Но в тот момент, когда мне нужно было заниматься вопросами оформления пенсии, мы с семьей на три недели уезжали в Курскую область. Поэтому я думала, что займусь этим только по приезду в г. Амурск. Но моя подруга рассказала мне, как она недавно назначила себе пенсию со своего домашнего компьютера. Подруга работает бухгалтером и знает все современные сервисы на «ты». Она и помогла мне зарегистрироваться на сайте государственных услуг. Когда я находилась в Курской области, то зашла в свой личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (с помощью логина и пароля с госулуг), заполнила несколько строк, и буквально через 10-15 минут мне пришло сообщение, что мое заявление принято!По приезду в г. Амурск моя пенсия мне уже была назначена. Хочу сказать другим будущим пенсионерам, что это действительно очень быстро и удобно, где бы ты ни находился, даже в другой части страны».

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg