Оценка качества услуг Пенсионного фонда |
29
января
2016
|
|
По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», в
2015 году доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления ПФР услуг,
составила 98,027%. В течение прошлого года свою оценку услугам ПФР через систему
«Ваш контроль» поставили почти миллион россиян; среднее значение оценки
составило 4,876 по пятибалльной шкале.
2016 год начался на том же уровне: средняя оценка услуг ПФР
в системе «Ваш контроль» – 4,854; уровень удовлетворения качеством
предоставления услуг – 98,156%.
Напомним, «Ваш контроль» – это независимая система
мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании
мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках
реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно
быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы
организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев
эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
В систему «народного» мониторинга качества госуслуг
ежемесячно поступает около миллиона оценок.
Система дает возможность гражданам оценить ключевые услуги
ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в
многофункциональных центрах. При этом в клиентских службах и МФЦ размещена
наглядная информация с подробной инструкцией о том, как граждане могут оценить
оказанные услуги через систему «Ваш контроль».
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который
граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить
подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы,
профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в
помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с
помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в
МФЦ. В 2015 году 2/3 оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством
sms-сообщений, 1/3 – через многофункциональные центры.
|