ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Пенсионный фонд теперь и в Одноклассниках!
29
января
2016
Пенсионный фонд России открыл свою страницу в социальной сети «Одноклассники». Как и в соцсети «ВКонтакте», где ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками уже почти четыре года, основным направлением работы Фонда в «Одноклассниках» будут ответы на вопросы пользователей и информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.
Помимо «ВКонтакте», насчитывающего на сегодня более 30 тысяч подписчиков, и «Одноклассников» страницы ПФР также есть в популярной сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, который читают порядка 5,6 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. Также ПФР имеет блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видео-канал на Youtube, где размещает информационные видеосообщения.
На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообществ ПФР было размещено более 20 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.
Не стоит забывать о том, что уже второй год функционирует новая версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация размещена на сайте в максимально структурированном виде, работают новые электронные сервисы ПФР.
Так, на сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей, являющимися получателями услуг ПФР.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg