ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow Новый электронный сервис для граждан- «Личный кабинет застрахованного лица»
giGaJ7mA_8k.jpg
Новый электронный сервис для граждан- «Личный кабинет застрахованного лица»
10
февраля
2015

Новый электронный сервис для граждан- «Личный кабинет застрахованного лица» позволяет в режиме он-лайн
быть в курсе своих пенсионных прав

Управляющий Отделением ПФР по Хабаровскому краю Ирина Звержеева сообщила, что с 1 января 2015 года* в режиме опытной эксплуатации на официальном сайте ПФР для россиян начал функционировать «Личный кабинет застрахованного лица». Он предоставляет гражданам возможность в режиме он-лайн быть в курсе своих пенсионных прав.
Какие услуги ПФР представлены в «Личном кабинете»?
В «Личном кабинете» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, обратиться в ПФР, в ближайшем будущем - подать заявление  о назначении пенсии и  о способе её доставки.  В настоящий момент эта услуга действует только в ряде пилотных регионов, но в 2015 году она уже будет доступна и жителям нашего края

Что содержится в разделе «О сформированных пенсионных правах»
Здесь можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР.
При нажатии на вкладки «Вариант пенсионного обеспечения в системе ОПС» становится доступной информация:
         - о способе формирования пенсионных накоплений;
         - о страховщике, формирующем пенсионные накопления;
         - об участии в программе государственного софинансирования пенсий.
При выборе вкладки «Сведения о стаже и заработке, отраженные на Вашем индивидуальном лицевом счете» раскрывается информация о периодах трудовой деятельности, причем, отдельно до 2002 года (при наличии) и после 2002 года, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, а также о том, как было определено количество ваших пенсионных баллов.
Здесь же гражданину предложено обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР в случае, если он считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме.
При выборе вкладки «Получить извещение о состояние ИЛС» в текстовом документе мгновенно формируется информация о состоянии индивидуального лицевого счета («письмо счастья»).
Как  «Рассчитать будущую страховую пенсию»
Во вкладке «Рассчитать будущую страховую пенсию» представлен персональный калькулятор. Он состоит из двух блоков. Первый - это количество уже начисленных Вам пенсионных баллов и продолжительность трудового стажа. В данные первого блока Вы можете добавить периоды службы в армии по призыву, отпуска по уходу за ребенком или инвалидом. Если такие периоды были в Вашей жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся.
Второй блок калькулятора - это моделирование своего будущего. Здесь надо указать, сколько лет Вы собираетесь работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2015 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать».
Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и «спрогнозированного» будущего «в ценах 2015 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию.
В «Личном кабинете застрахованного лица» можно записаться на личный прием, выбрав любое удобное для себя время, заказать ряд документов и выбрать удобное время для их получения, а также можно направить обращение и получить ответ в письменной форме или электроном виде.
Как войти в свой «Личный кабинет».
Для зарегистрированных пользователей вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется по номеру мобильного телефона, СНИЛС или электронной почты и  паролю, действующему при входе на Единый портал государственных услуг. 
Для тех, кто ещё не прошел регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), надо выбрать кнопку «Пройти регистрацию». После чего вы будете перенаправлены на Единый портал государственных услуг. Здесь, следуя предложенному алгоритму, необходимо вести фамилию, имя и номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Заполнив все предложенные поля, останется только получить код активации, по почте, в офисе Ростелекома или в МФЦ.
 «Чем больше работающих жителей края узнают об этом сервисе и воспользуются его услугами, тем прозрачнее и понятней станет для них механизм формирования своей будущей пенсии, на который они смогут активно влиять, выбирая выгодный для размера будущей пенсии «сценарий» трудовой деятельности», - подчеркнула И.Г. Звержеева.

*С момента запуска сервисом воспользовались более 110 тысяч человек. Потенциальное количество пользователей «Личного кабинета» – 98,5 млн. граждан «допенсионного» возраста, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg