Участники отгадывали «Цветочные загадки», собирали цветы из цветочной мозаики. Особый интерес вызвал загадочный ящик. По наводящим вопросам ребята старались угадать его содержимое.
Весь свой талант и фантазию ребята проявили, рисуя цветок, которого не существует в природе. И названия их были соответствующие: Годзилла, Клыкастый шарик, Стоглазик, Попкорник, Зомбик и т.д. За активное участие все ребята получили сладкие призы.
В Библиотеке семейного чтения для воспитанников подготовительной группы детского сада № 49 проведена экскурсия по залам библиотеки. Библиотекарь рассказала детям о библиотеке, познакомила с правилами поведения, обращения с книгой.
Юным читателям был предложен обзор по книгам для детей дошкольного
возраста из серии «Моя любимая книжка» и «Мы читаем по слогам». С
интересом прошла литературная викторина по сказкам «Золотой ключик».
Завершилось мероприятие просмотром детских книг и журналов.
Для
ребят, интересующихся искусством, прошло массовое мероприятие «Мастер-
класс «Карандаш пришёл с друзьями, поиграйте дети с нами!».
Цель: расширить знания о видах рисунков для приобретения новых навыков рисования, воспитание интереса к чтению
Мастер - класс состоял из трёх этапов обучения рисованию.
Первый этап «Пейзаж» проходил на открытой площадке. Ребята отгадывали
загадки, а затем на асфальте рисовали картину - пейзаж определённого
времени года с заданными предметами.
Этапы «Натюрморт» и
«Портрет» были оригинальны тем, что участники ознакомились с книжной
выставкой «Сказки на все времена», а краткий обзор по сказкам помог
выполнить основное задание «Нарисовать портрет или натюрморт к любимой
сказке». Завершилось мероприятие викториной по сказкам «На ковре -
самолёте».
Все работы юных художников представлены на выставке «Карандаш пришёл с друзьями, нарисуйте дети с нами!».
В Массовой библиотеке ст. Мылки для детей проведен познавательный час «Спорт в жизни великих людей».
Ведущая рассказала детям, как слово «спорт» перекочевало в Россию,
какое его было первоначальное значение (игра в домино,
коллекционирование марок). Позже к нему отнесли физические упражнения,
которые помогали укреплять здоровье. Затем библиотекарь ознакомила детей
с тем, что многие известные личности - писатели, поэты, артисты,
полководцы , выполняя свою работу, уделяли большое внимание занятию
спортом. В частности, были приведены примеры из жизни известных
писателей А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого и великого полководца А.В.
Суворова. Детям были показаны портреты вышеназванных людей. Физические
упражнения, пешие прогулки, плавание, игры в шахматы, фехтование, езда
верхом на коне приносили большое удовлетворение и удовольствие этим
людям. Их горячая любовь к спорту, умение вести здоровый образ жизни,
сплочение по интересам, является хорошим примером для нынешних детей,
т.к. большую часть своего свободного времени они проводят у компьютера.
Большой интерес вызвали у ребят загадки о спорте, которые они с
удовольствием отгадывали. За активное участие дети получили призы.
|