ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
Анализ обращений граждан в администрацию города за 9 месяцев 2013 года
12
декабря
2013
За 9 месяцев в администрацию поступило всего 670 обращений по 843 вопросу, увеличение на 30 % в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

Письменные обращения
За 9 месяцев 2013 года в администрацию города поступило 505 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 14% обращений) по 631 вопросам.
Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 19,6%, по 52% обращений даны разъяснения. Обращение переадресовано – 6%. Факты не подтвердились в 7 обращениях. На дополнительный контроль поставлено - 22% обращений.
От общего количества обращений 24% это коллективные.
Уменьшилось количество обращений от категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда – 7 %. В 2012 было 11 %.
Обратились лично с заявлением 66 % респондентов, 22% получено по почте и 13% обращений получено через интернет (в 2012 году 10 % обращений поступило через интернет).
    Обращения поступили с сопровождением из:
    - администрации района – 72,
    - министерства ЖКХ – 36,
    - администрации Президента РФ – 10,
- Правительства Хабаровского края – 23,
- Главное контрольное управление – 13,
-. прокуратура – 6,
- СМИ – 4.


2012

2013

всего вопросов

401

631

вопросы коммунально-бытового обслуживания

288 (72%)

408 (65%)

ОДН

20 (5%)

53 (8%)

жилищные вопросы

40 (10%)

32 (5%)

нарушение прав и интересов соседей

43 (11)

29 (4,5%)

вопросы торговли

2 (0,4%)

6 (1%)

безопасность и охрана общественного порядка, БДД

10 (4%)

11 (2%)

аренда земли, имущества

8 (2%)

8 (1%)


Из категории жилищных вопросов особенно актуальны в 2013 году вопросы по благоустройству придомовых территорий, организации парковок для автомашин (64). Увеличение связано с выполнением благоустройства в рамках муниципальной целевой программы, увеличением количества личного автотранспорта.
Количество вопросов по коммунально-бытовому обслуживанию остается стабильно высоким. В связи с введением нормативов на ОДН за услуги ХВС, ГВС, изменением порядка передачи данных за электроэнергию, в 2,5 раза увеличилось количество обращений с вопросами ОДН (2012 г. – 20, 2013 г. – 53).
Почти в 3 раза увеличилось количество обращений с жалобами на работу УК (2012 г. – 12, в 2013 - 35).
Особенно много обращений по вопросам:
- техническая эксплуатация дома – 24,
- ремонт кровли – 35,
- организация вывоза мусора, обустройство контейнерных – 20,
- вопросы сохранности жилья – 10,
- обводнение территорий – 18
- организация отлова собак – 14.
По вопросу ремонта муниципальных квартир 16 обращений, по установке приборов учета ХВС, ГВС в муниципальных квартирах – 13.
    В сравнении с периодом прошлого года в 2 раза уменьшилось количество обращений с вопросами о нарушении законных прав и интересов соседей.
Количество повторных обращений по сравнению с прошлым периодом увеличилось и составляет 13% от общего числа. Как правило, они поступают в связи с несогласием с полученным ранее ответом.
В связи с возникшими вопросами 14 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 178 (35%) обращений рассмотрены с выездом на место, в 2012 г. – 79 (22%).
Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлялись акты обследования жилых и нежилых помещений, территорий, в том числе и для работы межведомственной комиссии.
Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

Устные обращения
    За 9 месяцев года было организовано 17 приемов по личным вопросам главой города, на которых были приняты 121 житель по 161 вопросам (в 2012 г. – 126).
    Повторно обратились 26 человек (21%), в 2012г. – 18%. Это связано с переносом сроков выполнения работ по жилмассивам управляющими компаниями. Половина обратившихся граждан - пенсионеры (51%), не работающие- 26%.
Увеличилось количество граждан, которые относятся к категории льготников 21,5% (сироты, инвалиды), в 2012 году – 16%.
45 человек (15%) обратились с вопросами о предоставлении жилья, улучшении жилищных условий, заключении договоров социального найма, приватизации (в 2012 году за тот же период 25% обращений от общего числа). Стабильное количество обращений об оказании помощи в восстановлении разбитого жилья, как муниципального, так и находящегося в собственности – 12%. По результатам приема отремонтировано за 9 месяцев   квартир.
По вопросам содержания и обслуживания МКД обратились 80 заявителей (66 %).
Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 29%, по 37% обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 16,5%. На дополнительном контроле находится 8 % обращений.
Из всех обращений по 57 обращениям (47%) даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось. С выездом на место рассмотрено 19 обращений.
Ответственные за рассмотрение обращений:
- общий отдел – 46,
- сектор по учету жилья – 42,
- отдел ЖКХ – 14,
- юридический отдел – 4,
зам. главы по вопросам ЖКХ – 2,
- отдел архитектуры – 2,
- ОУМИ – 1,
- отдел культуры – 1.

Горячая линия
За 9 месяцев на горячую линию поступило 9 обращений. Шесть из них от граждан, относящихся к льготной категории (инвалиды, участники ВОВ).
По 6 из них приняты меры (обеспечение теплом, благоустройство территории, ремонт подъезда, ремонт канализации, жалоба на работу управляющей компании, уборка мусора), оказано содействие в вопросе об определении инвалидности, решено положительно, обращения о торговле спиртом и по факту мошенничества переадресовано по компетенции.
Ведется учет и анализ поступающих звонков от жителей города в приемную главы. За 9 месяцев поступило 60 обращений. Как правило, обращаются по вопросам работы обслуживающих и управляющий организаций. Особенно много звонков по вопросу обеспечения ХВС, ГВС, обрезке деревьев, нарушений прав соседями. Вся информация передается в отделы администрации города по компетенции, кроме того гражданам разъясняются их права, нормы законодательства.

Общественная приемная
За 9 месяцев в общественную приемную поступило 14 обращений по 19 вопросам.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, работа обслуживающей организации и принятие мер к соседям, нарушающим права и интересы граждан. Положительно рассмотрено 6 обращений, разъяснения даны по 3 обращениям, не отказано ни по одному обращению. На дополнительном контроле находится 3 обращения. Больше половины обращений рассмотрены с выездом на место.

Интернет-обращения, запросы граждан
Поступило 21 обращение. По всем запросам даны разъяснения.

Предложения по организации эффективной работы с обращениями граждан
В целях повышения уровня защиты конституционных прав и законных интересов граждан, более объективного и своевременного рассмотрения обращений граждан необходимо чаще использовать наиболее действенные формы работы с обращениями граждан – проверки обращений с выездом на место, приглашение на беседу, комиссионные проверки с составлением актов.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg