Каждый третий житель обратился в ПФР |
06
февраля
2013
|
|
В 2012 г. за консультацией к специалистам Пенсионного фонда обратилось почти 450 тысяч жителей Хабаровского края. Специалисты ПФР на личном приеме в клиентских службах и в отдаленных населенных пунктах проконсультировали 365 тысяч человек. Услугами передвижной клиентской службы ПФР в 2012 г. воспользовались 557 человек. Многие жители края используют возможность получить консультацию по различным актуальным вопросам пенсионного законодательства по телефону. В 2012 году на справочные телефоны в территориальные органы ПФР обратилось свыше 80 тысяч человек. В течение 2012 г. руководством Отделения проведены приемы граждан 16 отдаленных районов Хабаровского края с помощью видеоконференцсвязи. С декабря 2012 г. жители Хабаровского края могут получить консультацию специалистов ПФР через Skype. Воспользовались такой возможностью пока небольшое количество граждан. В основном жители края с помощью Skype задают вопросы по пенсионному обеспечению и уплате страховых взносов. Более 2,6 тысяч человек направили свои вопросы письменно, причем 30% таких обращений были приняты через онлайн - приемную на интернет-странице Отделения ПФР по Хабаровскому краю (pfrf.ru/ot_habar). В основном в своих обращениях жители края интересуются правильностью исчисления им размера пенсии и возможностью ее увеличения (более 50 %). Самая многочисленная категория авторов обращений это – получатели трудовой пенсии по старости (49%), работающие граждане (43%) и инвалиды (8%). Получить разъяснения специалистов ПФР граждане могут ежедневно, обратившись лично в территориальный орган ПФР, позвонив по справочному телефону контакт-центра Отделения ПФР по Хабаровскому краю 46-01-46 или по справочному телефону органа ПФР по месту жительства (г. Амурск – 2-37-66), а также через on-line приемную на официальном сайте ПФР. |