ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Городское хозяйство arrow ЖКХ arrow Информация для населения arrow Информация для населения о перерасчете платы при ненадлежащем оказании услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
2024-gol.jpg
 
Информация для населения о перерасчете платы при ненадлежащем оказании услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
02
мая
2023

Перерасчет платы при ненадлежащем оказании услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Согласно пункту 148(22) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила № 354), исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) обязан производить перерасчет размера платы в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

Пунктом 148(45) Правил № 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальной услуги по обращению с ТКО приведены в приложении № 1 к Правилам № 354:

Требования к качеству коммунальной услуги по обращению с ТКО

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги

Условия и порядок изменения размера платы за услугу по ТКО при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

 

 

 

Обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления:

- в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток,

- в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз)

допустимое отклонение сроков:

- не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

- не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;

- не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C

за каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам № 354

В случае оказания услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами собственнику ТКО необходимо обратиться к исполнителю коммунальных услуг (Региональному оператору или управляющую компанию (ТСЖ)).

Для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и проведения перерасчета платы потребитель должен:

- уведомить исполнителя коммунальной услуги в письменной форме или устно (в том числе по телефону);

- сообщить точный адрес многоквартирного или жилого дома, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и (или) предоставление с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вид коммунальной услуги.

!!! Перерасчет платы подтверждается актом проверки по факту предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами.

 Акт должен содержать:

- сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);

- сведения об объекте (объектах), на котором образуются ТКО, в отношении которого возникли разногласия;

- вид и характер нарушения (описание);

- другие сведения по усмотрению стороны, в том числе свидетельские показания, материалы фото- и видеосъемки.

 

 

Информация размещена на сайте Министерства ЖКХ Хабаровского края: gkh.khabkrai.ru

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg