ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации arrow 70% клиентов ПФР Хабаровского края и ЕАО получают государственные услуги электронно
2024-gol.jpg
 
giGaJ7mA_8k.jpg
70% клиентов ПФР Хабаровского края и ЕАО получают государственные услуги электронно
27
апреля
2021
Управляющий Отделением ПФР по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области И.Г. Звержеева на расширенном заседании правительства Хабаровского края, которое прошло в г. Комсомольске-на-Амуре, проинформировала о развитии проактивного и дистанционного формата оказания услуг Пенсионного фонда.

Ежегодно в органы ПФР края и области обращается более 500 тыс. граждан. Многие предпочитают получать услуги электронно, не приходя лично на прием к специалистам ПФР. Это стало возможным благодаря минимизации количества документов, необходимых от граждан, и развитию межведомственного взаимодействия между госорганами и организациями.
Для назначения пенсий или распоряжения материнским капиталом сегодня в подавляющем большинстве случаев достаточно только заявления. Почти все необходимые сведения имеются в распоряжении ПФР, а также получаются из государственных информационных систем или в порядке межведа.

 

Пенсионный фонд не только получает, но и сам является поставщиком информации другим ведомствам для упрощения оказания ими государственных и муниципальным услуг.

В ближайшей перспективе переход к проактивному режиму – услуги ПФР будут предоставляться вообще беззаявительно. Уже с прошлого года такой формат действует при оформлении СНИЛС новорождённым, выдаче сертификата на материнский капитал, назначении ЕДВ инвалидам и продлении пенсий по инвалидности.

«Конечно, электронные услуги и проактивный формат, не исключают личные обращения граждан в наши клиентские службы. Для удобства действует предварительная запись. Но даже тех, кто пришел очно, мы приобщаем и обучаем электронным сервисам в специально созданных цифровых зонах» – отметила Ирина Гаврииловна.

Получить услугу Пенсионного фонда электронно можно в личном кабинете ПФР (es.pfrf.ru) или на портале Государственных услуг (gosuslugi.ru). Если же необходима консультационная поддержка специалиста ПФР, то жители края и области могут обратиться по бесплатному телефону 8-800-600-01-56.

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg