ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная
2024-gol.jpg
 
Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2012 года
24
июля
2012

В 1 полугодии в администрацию поступило всего 351 обращений по 385 вопросам.
Письменные обращения
За I полугодие 2012 года в администрацию города поступило 244 письменных обращений (в сравнении с прошлым периодом увеличение на 27 обращений) по 251 вопросу.
Количество вопросов, рассмотренных с положительным результатом, составило 22%, по 29% обращений даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 13%. Обращение переадресовано – 4%. Факты не подтвердились в 4 обращениях. На дополнительном контроле 31%.
От общего количества обращений 23% это коллективные.

12% обратившихся относятся к категории льготников – инвалиды, сироты, многодетные семьи, ветераны труда.
Обратились лично с заявлением 75 % респондентов, 16% получено по почте и 9% обращений получено через интернет.
 Обращения поступили с сопровождением из:
 - администрации района – 14,
 - министерства ЖКХ – 21,
 - администрации Президента РФ – 6,
- Правительства Хабаровского края – 7,
- Государственной жилищной инспекции – 7,
- Аппарат полномочного представителя ДВФО – 2,
- Общественная приемная ПП «Единая Россия» - 7
 

2011

2012

всего вопросов

244

251

вопросы коммунально-бытового обслуживания

154 (63%)

206 (82%)

жилищные вопросы

26 (11%)

33 (13%)

нарушение прав и интересов соседей

23 (9%)

29 (11,5%)

вопросы торговли

3 (1%)

2 (0,7%)

работа транспорта

7 (3%)

4 (1%)


Наблюдается увеличение количества вопросов по ЖКХ. Особенно много обращений по вопросам:
- ОДН – 17,
- благоустройство территории – 16,
- ремонт кровли и швов – 16,
- ремонт квартиры – 14,
- техническая эксплуатация дома – 14,
- установка приборов учета - 11.
 В сравнении с периодом прошлого года увеличилось количество обращений по жилищным вопросам.
Количество повторных обращений составляет 12% от общего числа. Кроме того 5 % множественных обращений. Это обращения по капитальному ремонту муниципальной квартиры по пр.Октябрьский, 13а; об обеспечении жильем пострадавших в результате взрыва газа; ОДН; об установке вешалов.
В связи с возникшими вопросами 16 заявителей были приглашены на беседу к главе города. Для рассмотрения обращения по существу 41 обращения рассмотрены с выездом на место.
К сожалению, не добившись от управляющей компании устранения нарушений в части содержания, обслуживания многоквартирного дома по договору, жильцы вынуждены обращаться в администрацию города. В рамках полномочий, как правило, специалисты администрации запрашивают информацию от УК, выезжают на место для рассмотрения обращений по существу, рекомендуют принять меры по устранению нарушений.
Отделом ЖКХ по обращениям граждан составлялись акты обследования жилых и нежилых помещений, территорий, (73 шт.).
В связи с коллективными обращениями сектором по учету жилья подготовлено 12 исков в суд об утрате права пользования жилым помещением и о выселении.
Все обращения рассмотрены в сроки, определенные законодательством.

Устные обращения
 В 1 полугодии 2012 года было организовано 12 приемов по личным вопросам главой города, на которые обратились 84 жителей по 110 вопросам.
 Повторно обратились 19 человек (23%). Больше половины обратившихся граждан - пенсионеры (52%), не работающие- 14%.
17% обратившихся относятся к категории льготников (сироты, инвалиды).
Больше половины обращений (53%) по вопросам ЖКХ.
21 человек (25%) обратились в администрацию с жилищными вопросами: о предоставлении жилья, заключении договоров социального найма, приватизации (в 2011 году за тот же период 40 % обращений от общего числа о предоставлении жилья). 11 обращений об оказании помощи в восстановлении разбитого жилья (как муниципального, так и находящегося в собственности).
Количество обращений, рассмотренных с положительным результатом, составило 31%, по 31% обращений (против 52% в 2011 году) даны разъяснения. Количество мотивированных отказов составляет 18% (против 15% 2011 года). На дополнительном контроле находится 20 % обращений.
 Из 84 обращений по 24 обращениям даны разъяснения в ходе беседы и письменных ответов не требовалось (29%). С выездом на место рассмотрено 15 обращений.

Горячая линия
В первом полугодии на горячую линию поступило 11 обращений. 2 обращения от заявителей льготной категории (инвалид, ветеран ВОВ).
Вопросы оплаты за услуги ЖКХ, предоставление жилья, обеспечение коммунальными услугами, ритуальными, СОТ, присвоение звания.
По 4 обращениям приняты меры, по 5 даны разъяснения, факты не подтвердились в результате рассмотрения 1 обращения.
4 обращения рассмотрены с выездом на место.
Ведется учет и анализ поступающих звонков от жителей города в приемную главы. Как правило, обращаются по вопросам работы обслуживающих и управляющий организаций. Такая информация передается в отдел ЖКХ, кроме того гражданам разъясняются их права, нормы законодательства. Большое количество звонков поступало с вопросами о ремонте дорог городских, межквартальных, дворовых; об организации отвода воды от подъездов жилых домов. Вся информация доводилась до сведения заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ, специалистов ОЖКХ.

Общественная приемная
За период работ общественной приемной поступило 12 обращений по 13 вопросам. 10 индивидуальных и 2 коллективные. Из них 50 % пенсионеры.
С вопросами жилищно-коммунального обслуживания – 9 (75 %) обращений.
О предоставлении жилья - 2, сельское хозяйство – 2.
По существу решено положительно – 25 %, разъяснено – 33 %, отказано – 25%, на дополнительном контроле – 17%.
4 обращения рассмотрены с выездом на место, по 2-м дополнительно заявители были приглашены на беседу.

Предложения по организации эффективной работы с обращениями граждан
1. В целях повышения уровня защиты конституционных прав и законных интересов граждан, более объективного и своевременного рассмотрения обращений граждан необходимо чаще использовать наиболее действенные формы работы с обращениями граждан – проверки обращений с выездом на место, приглашение на беседу, комиссионные проверки с составлением актов.
2. Ответы на повторяющиеся вопросы необходимо опубликовывать в СМИ, на сайте. Информирование даст возможность скорректировать или исключить часть вопросов, уменьшить количество поступающих в администрацию устных и письменных обращений

Ведущий специалист общего отдела          Н.В. Митрохина

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg