Информация об итогах работы системы «Инцидент Менеджмент» за 2020 год |
24
декабря
2020
|
|
В 2020 году через социальные сети к органам региональной власти и местного самоуправления поступило почти 15 тысяч сообщений.
Активно пользуются соцсетями и задают вопросы жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Амурского, Николаевского и Хабаровского районов. Топ 5 сфер повышенного интереса жителей края: здравоохранение, работа общественного транспорта, ремонт и содержание дорог, ЖКХ и образование.
В Амурске лидером «горячего»
списка стали дороги. Чаще всего жителей
города беспокоили их качество, ремонт и содержание проезжей части. Чуть меньше
в 2020, в интернете, горожане жаловались на благоустройство, здравоохранение,
ЖКХ и общественный транспорт.
За весь год, через специальную систему "Инцидент
Менеджмент", из 15 тысяч сообщений в социальных сетях со всего края на
город Амурск пришлось 425. Все обращения были обработаны, каждый пользователь
получил ответ.
Напомним, «Инцидент Менеджмент» это программа, предназначенная
для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных
сетях. В Хабаровском крае она работает с 2018 года. В декабре текущего года
«Инцидент Менеджмент» перешел под контроль Центра Управления Регионом (ЦУР),
задачей которого является обеспечение быстрой и эффективной коммуникации между
жителями края и властью. Для прямого диалога и получения ответа на свой вопрос
достаточно оставить комментарий в социальных сетях «Instagram», «ВКонтакте»,
«Одноклассники», «Facebook» и «Twitter» на официальных страницах власти или на
открытых информационных интернет площадках.
|