В соответствии с
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная
классификация предприятий, сооружений и иных объектов" предприятия
потребительского рынка являются источниками воздействия на среду
обитания и здоровье человека, вокруг которых устанавливается специальная
территория с особым режимом использования.
Санитарная классификация объектов приведена в главе VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Управление
Роспотребнадзора по Хабаровскому краю является органом, уполномоченным
на принятие Решений об установлении, изменении или о прекращении
существования СЗЗ.
Решения по СЗЗ для объектов I класса принимаются
Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, для объектов II - V
классов – территориальными органами Управления Роспотребнадзора.
СЗЗ
является зоной с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ) и
подлежит внесению в Единый государственный реестр недвижи¬мости (глава
XIX Земельного Кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ).
Целью
установления СЗЗ является защита здоровья граждан. В СЗЗ действуют
ограничения, установленные постановлением Правительства РФ от 03.03.2018
№ 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и
использования земельных участков, расположенных в границах
санитарно-защитных зон". Постановление 222 также регламентирует перечень
документов, направляемых в адрес Управления Роспотребнадзора для
получения Решения.
Всемирный день прав потребителя ежегодно проводится 15 марта, начиная с 1983 года. С 1996 года Российская Федерация вступила во Всемирную Организацию Союза потребителей. Особенностью этого праздника является то, что он проводится каждый год под определенным девизом
В 2023 году Всемирный день прав потребителей проводится под девизом: World Consumer Rights Day To Empower Consumers Trough Clean Energy Transitions «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции».
Потребители являются основанными участниками рынка, а не пассивными наблюдателями, поэтому промышленная политики должна быть ориентирована на потребности потребителей, заботу об их здоровье и благополучии, уважение их интересов. Отказ от вредных производств, использование экологического сырья, экологически чистой энергии направлены не только на защиту окружающей среды, но и защиту и заботу о каждом потребителе.
Для получения консультации или разъяснения можно воспользоваться возможностями информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданного Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.
На информационном ресурсе представлены многочисленные памятки, обучающие видеоролики, образцы претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Если у вас
остались коды маркировки, описанные по упрощенной схеме и заказанные в период
маркировки остатков, то есть до 1 июля 2020 года, то в таком случае необходимо
осуществить регистрацию и описание товарных остатков по полному атрибутивному
составу в каталоге маркированных товаров и осуществить их перемаркировку. Разберемся
подробнее, как это сделать:
1.
Идентифицировать старые коды.
Через мобильное приложение Честный Знак можно отсканировать коды на каждой паре
обуви. Если в описании товара вы увидите вид обуви, ИНН владельца товара,
способ его ввода в оборот, а также два знака кода ТНВЭД ЕАЭС = группа 64, то
обувь надо перемаркировать. Визуально отличить короткий код от полного невозможно,
поэтому рекомендуем делать это через приложение.
По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в мире гриппом болеет каждый 3-й – 5-й ребенок и 5-й – 10-й взрослый.
Основным источником инфекции является больной человек, эпидемическая опасность которого напрямую связана с выраженностью таких симптомов, как кашель, насморк при которых вирус выделяется во внешнюю среду, в результате чего заражаются окружающие больного люди.
Вирус гриппа очень легко передается. Самый распространенный путь передачи инфекции – воздушно-капельный. Также возможен и бытовой путь передачи, например, через предметы обихода.
При кашле, чихании, разговоре из носоглотки больного или вирусоносителя выбрасываются частицы слюны, слизи, мокроты с болезнетворной микрофлорой, в том числе с вирусами гриппа. Вокруг больного образуется зараженная зона с максимальной концентрацией аэрозольных частиц. Дальность их рассеивания обычно не превышает 2 - 3 м. Восприимчивость людей к вирусам гриппа высока. Чаще всего болеют дети, у которых еще не выработан, так называемый «грунт» иммунитет к вирусам гриппа и к вирусам, вызывающим множество других респираторных вирусных инфекций.
24 декабря 2022 года в ботаническом саду состоялось награждение предпринимателей по итогам ежегодного смотра-конкурса на лучшее художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка к новогодним праздникам. Участие в городском конкурсе приняли 6 хозяйствующих субъектов.
На основании постановления администрации городского поселения «Город Амурск» от 24.11.2022 № 409 «О проведении смотра-конкурса «Новогодние огни» на лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка, аптечной сети к новогодним праздникам» отделом экономики администрации городского поселения «Город Амурск» в период с 01 по 16 декабря 2022 года был организован и проведен смотр-конкурс «Новогодние огни», цель которого – это создание праздничной атмосферы и повышения культуры обслуживания предприятиями потребительского рынка жителей и гостей города Амурска.
На участие в конкурсе было подано 6 заявок. Все участники творчески подошли к оформлению своих магазинов, кафе, проявили выдумку и креативность.
Победителями в своих категориях стали следующие объекты:
Среди предприятий общественного питания:
Кафе «Зебра» - 1 место,
Кафе «Мука и Мёд» - 2 место,
Кафе «Мармелад» - 3 место.
Среди продовольственных предприятий торговли:
Магазин «Все для гурмана» - 1 место.
В группе «Торговые Центры»:
ТЦ «Линкор» - 1 место.
Среди предприятий торговли «Смешанная группа товаров»:
Магазин «Амбар» - 1 место.
Поздравляем победителей!