ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
2024-gol.jpg
 
giGaJ7mA_8k.jpg
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
«Об индексации страховых пенсий и социальных выплат с 1 февраля»
01
февраля
2016
Приглашаем представителей 2 февраля на пресс-конференцию:
«Об индексации страховых пенсий и социальных выплат с 1 февраля»
 
С 1 февраля на 4% будут проиндексированы страховые пенсии и на 7% ежемесячные денежные выплаты  (ЕДВ) федеральных льготников.
Подробнее...
 
О результатах работы системы гарантирования прав застрахованных лиц в 2015 году
29
января
2016
В систему гарантирования прав застрахованных лиц в 2015 году включены 33 негосударственных пенсионных фонда, в которых формируют пенсионные накопления 25,3 млн. человек в сумме 1 607 млрд руб. Не включены в систему гарантирования и могут прекратить деятельность по обязательному пенсионному страхованию в 2016 году 31 НПФ, в которых формируют пенсионные накопления 1,1 млн. человек в сумме 67,5 млрд. руб. По решению Банка России в 2015 году уже были аннулированы лицензии на обязательное пенсионное страхование 19 НПФ, в которых формируют пенсионные накопления 1,5 млн человек в сумме 112,5 млрд руб., в настоящее время Агентство по страхованию вкладов осуществляет процедуру ликвидации данных НПФ.

Пенсионный фонд Российской Федерации становится страховщиком в отношении застрахованных лиц, формировавших пенсионные накопления в НПФ, лицензия которых аннулирована, с даты аннулирования лицензии.

В отношении 1,1 млн человек, формировавших пенсионные накопления в 7 НПФ («Адекта-Пенсия», «Защита будущего», «Сберегательный фонд Солнечный берег», «Сберегательный», «Солнечное время», «Солнце. Жизнь. Пенсия» и «Уралоборонозаводский») ПФР в 2015 году осуществил передачу 44,6 млрд руб. в доверительное управление государственной управляющей компании в расширенный инвестиционный портфель, в том числе компенсацию, полученную из Банка России в счет возмещения недостаточности средств пенсионных накоплений в этих НПФ.

Подробнее...
 
Началась отчетная кампания для плательщиков страховых взносов
29
января
2016
В январе управления ПФР начали прием от работодателей Единой формы отчетности в ПФР за 2015 год.

Напомним, Единую отчетность  необходимо представлять в территориальные органы ПФР ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца в бумажном виде, а в форме электронного документа – не позднее 20 числа второго календарного месяца следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом). Если последний день срока приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Если численность сотрудников превышает 25 человек, отчетность необходимо представлять в электронном виде с электронно-цифровой подписью.

Таким образом, последними датами сдачи отчетности в бумажном виде в 2016 году являются 15 февраля, 16 мая, 15 августа, 15 ноября, а при подаче отчетности в электронном виде – 20 февраля, 20 мая, 22 августа, 21 ноября.

В отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательство предусматривает применение штрафных санкций. Пенсионный фонд России призывает работодателей не делать этого в последний день.

Программы для подготовки и проверки отчетности, которые в значительной степени облегчают процесс подготовки и сдачи отчетности для плательщиков страховых взносов, размещены в свободном доступе на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы». Кроме того, можно воспользоваться электронным сервисом ПФР «Кабинет плательщика страховых взносов». Здесь размещены все формы документов, форматы данных, правила проверки отчетности. В Кабинете можно посмотреть реестр платежей, получить справку о состоянии расчетов, оформить платежное поручение, рассчитать страховые взносы, выписать квитанции, проверить отчетность и многое другое в режиме реального времени.

 
 
Оценка качества услуг Пенсионного фонда
29
января
2016
По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», в 2015 году доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления ПФР услуг, составила 98,027%. В течение прошлого года свою оценку услугам ПФР через систему «Ваш контроль» поставили почти миллион россиян; среднее значение оценки составило 4,876 по пятибалльной шкале.
2016 год начался на том же уровне: средняя оценка услуг ПФР в системе «Ваш контроль» – 4,854; уровень удовлетворения качеством предоставления услуг – 98,156%.
Напомним, «Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
В систему «народного» мониторинга качества госуслуг ежемесячно поступает около миллиона оценок.
 Система дает возможность гражданам оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах. При этом в клиентских службах и МФЦ размещена наглядная информация с подробной инструкцией о том, как граждане могут оценить оказанные услуги через систему «Ваш контроль».
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
 Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ. В 2015 году 2/3 оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством sms-сообщений, 1/3 – через многофункциональные центры.

 
Пенсионный фонд теперь и в Одноклассниках!
29
января
2016
Пенсионный фонд России открыл свою страницу в социальной сети «Одноклассники». Как и в соцсети «ВКонтакте», где ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками уже почти четыре года, основным направлением работы Фонда в «Одноклассниках» будут ответы на вопросы пользователей и информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.
Помимо «ВКонтакте», насчитывающего на сегодня более 30 тысяч подписчиков, и «Одноклассников» страницы ПФР также есть в популярной сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, который читают порядка 5,6 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. Также ПФР имеет блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видео-канал на Youtube, где размещает информационные видеосообщения.
На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообществ ПФР было размещено более 20 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.
Не стоит забывать о том, что уже второй год функционирует новая версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация размещена на сайте в максимально структурированном виде, работают новые электронные сервисы ПФР.
Так, на сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей, являющимися получателями услуг ПФР.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».

 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Результаты 883 - 891 из 1421
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg