1 мая 2019 года Президент Российской Федерации В.В. Путин
подписал Федеральный
закон № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного
договора, договора займа, которые заключены с заемщиком-физическим лицом в
целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и
обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика»,
который был официально опубликован в тот же день и вступит в силу по истечении
90 дней с момента опубликования.
Нормы закона не будут распространяться на кредитные договоры
(договоры займа), заключенные до начала его действия.
Указанный Закон принят во исполнение Перечня поручений по
реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 20.02.2019 об
обеспечении внесения в законодательство Российской Федерации изменений, которые
предусматривают защиту заемщиков по ипотечным кредитам.
Городской прокуратурой при проведении мониторинга в сети
«Интернет» выявлены 12 сайтов, на которых размещена информация о занятии
проституцией, изображения порнографического характера, информация о лицах,
оказывающих услуги сексуального характера, перечень таких услуг, прейскурант
цен на них.
В соответствии с п. 6 ст. 10 Федерального закона от
27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации» (далее - Федеральный закон № 149) запрещается распространение
информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или
административная ответственность.
Статьями 241 и 242 Уголовного кодекса РФ установлена
уголовная ответственность за деяния, направленные на организацию занятия
проституцией другими лицами и за незаконное распространение порнографических
материалов.
Согласно ст. 15.1 Федерального закона № 149, создан «Единый
реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых
адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие
информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». В данный
реестр включаются доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети
«Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской
Федерации запрещено.
Одним из оснований для включения в реестр указанных сведений
является вступившее в законную силу решение суда о признании информации,
распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной в Российской
Федерации.
На
основании вышеизложенного, городским прокурором в суд направлены 3 административных
исковых заявления о признании информации, размещенной на вышеуказанных сайтах в
сети «Интернет», запрещённой к распространению на территории Российской
Федерации.
Данные заявления судом удовлетворены и обращены к
немедленному исполнению.
Приказом Минприроды России от 07.08.2018 № 352 «Об
утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее
данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения
таких инвентаризации и корректировки» вводится порядок проведения
инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух, корректировки, документирования и хранения данных,
полученных в результате инвентаризации
Устанавливаются, в частности:
- содержание работ при проведении инвентаризации выбросов;
- правила систематизации сведений об источниках выбросов при
проведении инвентаризации выбросов;
- порядок определения показателей выбросов при проведении
инвентаризации выбросов;
- правила документирования и хранения данных, полученных в
результате инвентаризации выбросов;
- механизм корректировки данных инвентаризации выбросов.
Приводятся формы необходимых документов.
Положения документа начинают действовать с 26.04.2019.
Распоряжением Правительства РФ от 13.03.2019 № 428-р«Об утверждении видов технических устройств,
оборудования или их совокупности (установок) на объектах I категории,
стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих
веществ которых подлежат оснащению автоматическими средствами измерения и учета
показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ,
а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях
выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в
государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на
окружающую среду» утвержден перечень видов технических устройств, оборудования
и установок на объектах I категории, которые подлежат оснащению автоматическими
средствами измерения и учета выбросов (сбросов)
В перечень видов технических устройств, оборудования или их
совокупности (установок) на объектах I категории, стационарные источники
выбросов загрязняющих веществ которых подлежат оснащению автоматическими
средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, а также
техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов
загрязняющих веществ, включены, в частности: установки очистки газов и
аспирационное оборудование при производстве кокса из каменного угля перед выбросом
в атмосферный воздух; печи по производству листового и тарного стекла,
стекловолокна с проектной производительностью 150 тонн в сутки и более (по
расплавленной стекломассе); установки по производству керамических изделий
путем обжига, в том числе кирпича, блоков (поризованного камня), керамической
черепицы, керамической плитки, сантехнических керамических изделий, огнеупорных
керамических изделий, с проектной мощностью 150 тонн в сутки и более; сушильные
барабаны и грануляторы при производстве минеральных удобрений; установки по
сжиганию отходов IV и V классов опасности с проектной мощностью 3 тонны в час и
более и другое оборудование.
Автоматическими средствами измерения и учета показателей
сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и
передачи информации о показателях сбросов загрязняющих веществ должны быть
оснащены выпуски сточных вод, включая глубоководные выпуски, в водные объекты,
за исключением выпусков сточных вод, образующихся на объектах, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду, на которых осуществляется
деятельность исключительно по производству кокса, добыче сырой нефти и (или)
природного газа, переработке природного газа, добыче и обогащению железных руд,
обеспечению электрической энергией, газом и паром, производству
фармацевтических субстанций, обработке поверхностей, предметов или продукции.
Нормами статью 161 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет
проведена «горячая линия» по вопросу исполнения законодательства о режиме использования
водоохранных зон и береговой полосы водных объектов бассейна реки Амур
При осуществлении надзора за исполнением законов в сфере
охраны вод Амурской бассейновой природоохранной прокуратурой выявлено 665
нарушений закона, внесено 162 представления, по результатам рассмотрения
которых 92 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности,
принесено 94 протеста на незаконные правовые акты. В суды направлено 59
заявлений. По постановлению прокурора к административной ответственности привлечено
141 лицо, по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело.
В целях выявления и пресечения нарушений законодательства об
охране водных объектов 23 апреля 2019 года с 09.00 до 13.00 часов в Амурской
бассейновой природоохранной прокуратуре будет проводиться «горячая линия».
Звонки будут приниматься старшим помощником Амурского
бассейнового природоохранного прокурора Исаевой Анной Михайловной и исполняющим
обязанности начальника отдела по надзору за исполнением законов об охране
природы Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры Бинюк Ириной
Владимировной по телефону: 8 (4212) 32-36-39.
Пресс-служба АБПП
Вопрос: в кокой период необходимо оплатить административный
штраф по постановлению суда ? Ответ: В соответствии с требованиями статьи 32.2 Кодекса об
административных правонарушениях Российской Федерации административный штраф
должен быть уплачен в полном размере лицом, привлечённым к административной
ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о
наложении административного штрафа в законную силу. В случае
уклонения от уплаты административного штрафа санкцией статьи 20.25 Кодекса об
административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено наложение
административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного
административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо
административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на
срок до пятидесяти часов. Городской прокурорВ.Г.
Хан