Управление Росреестра по Хабаровскому краю разъясняет: как выпустить сертификат УКЭП для получения услуг ведомства в электронном виде |
09
апреля
2024
|
|
В личном кабинете Росреестра в разделе «Регистрация прав» http://lk.rosreestr.ru для граждан доступен ряд услуг с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП): - заявление о внесении изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке из личных кабинетов сторон сделки (2 и более); - заявление о выдаче электронной закладной из личных кабинетов сторон сделки (2 и более); - заявление о внесении сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица; - заявление о постановке на государственный кадастровый учёт и государственной регистрации возникновения права; - заявление о постановке на государственный кадастровый учёт; - заявление о кадастровом учёте в связи с изменением сведений об объекте недвижимости; - заявление о внесении сведений о ранее учтённом объекте недвижимости; - заявление о внесении записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя; - заявление о внесении дополнительных сведений; - заявление о государственной регистрации возникновения и перехода права на объект недвижимости; - заявление о снятии с государственного кадастрового учёта и заявление о государственной регистрации прекращения права; - подача заявлений из личных кабинетов сторон сделки (2 и более) (например, регистрация договоров долевого участия в строительстве); - возможность использования сервиса согласования местоположения границ. Получить сертификат УКЭП можно бесплатно с помощью приложения «Госключ». Оно доступно для скачивания во всех популярных магазинах приложений. Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB-токены и СМС-пароли. Для получения сертификата УКЭП потребуется: - подтверждённая учётная запись на Госуслугах (с указанными данными СНИЛС и ИНН в личном кабинете); - номер телефона, привязанный к вашей учётной записи (при регистрации на него придёт смс с кодом активации); - установленное приложение «Госключ» (с предварительно полученной усиленной неквалифицированной электронной подписью); - идентификация личности. Пройти процедуру идентификации личности можно одним из следующих способов: - очная идентификация в офисе МФЦ (потребуется паспорт РФ); - с помощью загранпаспорта нового образца и смартфона (планшета) с NFC-модулем; - по биометрии (если ранее регистрировали свои данные в единой биометрической системе). При возникновении сложностей в работе с приложением можно обратиться в техническую поддержку – Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Подавайте документы в Росреестр в электронном виде, это быстро и удобно! |