ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Амурск arrow Государственные учреждения arrow Государственная регистрация, кадастр и картография arrow Электронные услуги Росреестра – ваши новые возможности
Электронные услуги Росреестра – ваши новые возможности
06
апреля
2023
Управление Росреестра по Хабаровскому краю напоминает жителям края, что получить государственные услуги в сфере недвижимости можно в электронном формате.

На сегодняшний день электронный способ получения государственных услуг является более удобным и доступным. Электронные услуги Росреестра – отличная возможность получить услуги в сфере недвижимости напрямую, без посредников. Использование электронных сервисов позволит оформить недвижимость оперативно, не выходя из дома или офиса. Сервисы по предоставлению электронных услуг Росреестра, в том числе подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН, доступны на сайте ведомства rosreestr.gov.ru, а также на портале Госуслуг gosuslugi.ru. 

 «Электронный формат подачи документов при обращении за услугами Росреестра дает заявителю ряд преимуществ, в том числе снижение временных затрат из-за отсутствия необходимости личного посещения офиса многофункционального центра, а также сокращения сроков при государственной регистрации и кадастровом учёте объектов недвижимости, поэтому мы рекомендуем нашим заявителям выбирать электронный способ получения государственных услуг в сфере недвижимости», - сообщила заместитель руководителя краевого Росреестра Елена Семченко.

На официальном сайте Росреестра с электронном виде доступны следующие услуги ведомства: госрегистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).  На сайте размещены пошаговые инструкции получения услуг, сроки их предоставления, набор документов и стоимость.

Пользователи электронных сервисов Росреестра могут экономить свое время и подавать заявление в любое удобное время (круглосуточно).

В разделе «Электронные услуги и сервисы» представлено множество государственных услуг Росреестра, которые могут быть получены в электронном виде. Так, можно подать заявление на осуществление кадастрового учета «Подать заявление о ГКУ», регистрации прав «Подать заявление на государственную регистрацию прав», а также единой процедуры учета и регистрации «Подать заявление на ГКУ и ГРП».

На сайте Росреестра можно также подать запрос на получение различных выписок сведений из ЕГРН: об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости и др. Заполнить форму запроса легко: простые и понятные пояснения есть по каждом шагу ввода информации.

У заявителя есть возможность самостоятельно сформировать пакет документов для получения услуги по конкретному вопросу. Для этого необходимо использовать сервис «Жизненные ситуации». Обращаем внимание, что сервис «Жизненные ситуации» полезен не только при электронной подаче документов, но и при подготовке пакета документов в случае личного обращения в офис приема.

На сайте также функционируют сервисы: «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера». Сервисы призваны упрощать процедуры по получению госуслуг Росреестра. Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» предоставляет актуальную информацию об объекте недвижимости из Единого реестра недвижимости, а «Публичная кадастровая карта» демонстрирует расположение объектов на карте.

В электронном виде можно получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

При возникновении вопросов по предоставлению электронных услуг Росреестра можно обратиться по единому номеру справочной службы: 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

____________________________________________________________________

Подготовлено пресс-службой Управления Росреестра по Хабаровскому краю

т. 8(4212) 43-79-23

https://t.me/rosreestr27

https://rosreestr.gov.ru/

 

 

 
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg